Аэропорты Днепропетровск и Ивано-Франковск (эксплуатируется ООО "Скорзонера") не обеспечивают равные условия эксплуатации своих аэродромов для всех авиакомпаний и искусственно ограничивают права пользователей. К таким выводам пришла Государственная авиационная служба Украины.
Также по результатам изучения документов с обоснованием введенных ограничений по приему воздушных судов, поступившие от этих аэропортов, авиационный регулятор подготовил обращение в Антимонопольный комитет Украины с просьбой провести антимонопольное расследование в отношении ограничения прав пользователей в этих воздушных гаванях.
Напомним, что в июле этого года Госавиаслужба Украины обратилась к международным аэропортам Днепропетровск, Запорожье и Ивано-Франковск с требованием предоставить обоснование введенных ограничений по приему воздушных судов. Ранее именно в этих аэропортах возникли проблемы с обслуживанием самолетов некоторых авиакомпаний. В частности, аэропорты Днепропетровск и Ивано-Франковск откзались обслуживать рейсы Turkish Airlines.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Билет Киев-Тель-Авив (туда и обратно) - 180 дол.
Билет Днепр - Тель-Авив -----------------360 дол. (и выше).
И так в любой страны Европы. На Киев, Одессу,Харьков дешевле, чем в Днепр.
Нормально? Ни Эль-Аль ни другие западно-европейские авиакомпании он не пускает в Днепр. Поэтому и цены диктует. В Киеве у него не получается, а в Днепре ещё может. И нет на него управы? Не верю. С нефтью с ним разобрались и здесь пора! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2