«Если платить, то хотя бы знать, за что именно», - будучи вынужденными смириться с постоянно растущими ценами на коммуналку, такое убеждение разделяют, наверное, все жители города. Со своей стороны, и городские власти, чтобы хоть оправдать это повышение цен, требуют от коммунальщиков повысить качество предоставляемых населению услуг. Об этом шла, помимо прочих вопросов, шла речь на недавнем совещании, которое провел заместитель городского головы Геннадий Темник с главами районов, руководителями криворожских КЖП и других коммунальных предприятий города.
Так, по словам Геннадия Темника, в городе недостаточными темпами идет процесс подготовки к новому отопительному сезону. В частности, на сегодня степень готовности коммунальных предприятий и учреждений города к работе в осенне-зимний период составляет всего 60%, в то время, как областные власти требуют, чтобы данный показатель был не ниже 70%.
Однако еще боле актуальным, по мнению заместителя городского головы, является другая проблема. А именно: рост количества жалоб со стороны населения на работу конкретных КЖП и, в частности, на их руководство. В связи с этим Геннадий Темник высказался довольно жестко. Он сказал: - Если ко мне поступит две жалобы на одного и того же руководителя КЖП, этому руководителю будет плохо.
Досталось от Геннадия Темника и руководителям районов. Последние, в частности, зачастую не хотят самостоятельно реагировать на жалобы населения, предпочитая переадресовывать людей с их проблемами в горисполком.
- Конечно же, - сказал заместитель городского головы, - я отдаю себе отчет в том, что районы города в настоящее время практически лишены финансирования, но нельзя же перекладывать всю работу на управление жилищно-коммунального хозяйства города, ведь оно не способно охватить сразу весь город. Поэтому нужно находить пути и решать вопросы сообща, комплексно.
Что касается жалоб людей, поступающих в адрес коммунальщиков, то в их структуре почти половину занимают нарекания на неправильное начисление коммунальных платежей. Почему такие факты имеют место, да еще в таких масштабах, Геннадий Темник поручил разобраться руководству УЖКХ.
Что же касается практических шагов, направленных на преодоление данной проблемы, то с целью повышения «уровня грамотности» коммунальщиков, осуществляющих начисления за коммунальные услуги, для последних с сегодняшнего дня будут поводиться специальные семинары.
- Если же и после их проведения такие ошибки будут продолжаться, к нарушителям будут приниматься самые строгие меры, - сказал Геннадий Темник.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Они в отчёты водят что проводят ремонты в подъездах хоть их заделали сами жильцы!
Но речи шла не о сантехниках и дворниках, а о тех которые занимаются расчётами и перерасчётами Ответить | С цитатой
Если вы не согласны со мной представте себя на их месте сидите себе из дня в день а вам то и дело что капают на мозги здесь любой будет посылать всёх нахрен, а если вы ещё при токой работе получаете 900 грн то вобще здесь можно забить на работу
Впервую и в последнюю очередь надо долбать начальство потому что вечно сьежают на подчинёных или не хватки финансов! В особиности мне нравится это начальство тем что к ним сначало обратится надо уплатить на лапу! Ответить | С цитатой