При этом, по его словам, 6,6 млрд грн "Укрзализныця" может привлечь самостоятельно, 4 млрд грн можно привлечь за счет ликвидации перекрестного субсидирования убыточных пассажирских перевозок. Но государство на это не пойдет, поскольку тогда необходимо будет повысить тарифы на пассажирские перевозки в 2,5-3 раза, отметил он. Поэтому, по словам М.Макаренко, необходимо привлекать частные инвестиции, в том числе в локомотивный парк и в пассажирский подвижной состав.
Он также добавил, что при реформировании отрасли железной дороге следует оставить только инфраструктуру, а вагоны и локомотивы необходимо передать в другие структуры, которые будут входить в государственное предприятие.
По информации Министерства транспорта и связи, износ основного фонда железнодорожной отрасли в 2007 г. составил 87 %. В частности, износ железнодорожных мостов составляет 70 %, грузовых вагонов - 70 %, пассажирских вагонов - 83 %.
М.Макаренко также сообщил, что дефицит собственных оборотных средств железной дороги составляет свыше 20%, и железная дорога существует за счет краткосрочных кредитов. В настоящее время ее долг достиг 10 млрд грн, добавил М.Макаренко.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Денег сватит на полную самоокупаемость! Ответить | С цитатой
100 млрд гривень!!!!!!!
Я в шоке!!
При Кирпе почему-то и железная дорога обновлялась, и цены не поднимались. Потому что хороший менеджер был у руля, а не политик. Ответить | С цитатой