Он сообщил, что железнодорожники активно сотрудничают с чешскими производителями литья и уже с августа – сентября ожидаются поставки от чешских производителей опытных образцов комплектущих к вагонам.
«Кроме того, ведутся переговоры с соответствующими предприятиями в Америке, которые также предлагают свое литье, с учетом перевозок, на 30% дешевле, чем украинские предприниматели. Я думаю, в течение полугодия следующего года мы должны решить эту проблему” - заверил заместитель Генерального директора “Укрзалiзницi” Анатолий Лашко.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Называется - слышал звон да не знаю где он.
Цена на литейную продукцию на 50% формируется из стоимости металла (чугун, сталь, алюминий, бронза, медь) (а это как раз производят упомянутые металлургические заводы), на 40% - из стоимости электроэнергии (и не надо сравнивать с стоимостью электричества у себя дома - для литейщиков цена как правило в 3,5 - 4 раза выше знаю не по наслышке) и 10% - накладные расходы, в том числе и зарплата.
Просто уроды, сидящие в министерстве хотят возить по новым ценам, а комплектующие покупать по старым не взирая на то, что цены на всю продуцию ежемесячно растут.
Это, мля, долбаное правительство запустило механизм неконтролируемой инфляции, а теперь хочет всех задавить. Ответить | С цитатой
Кто нть видел бедного хозяина металургического завода?
2 ss - вы идиот, если такие монополисты будут гнать цену вверх то укрзализныця никак от этого дешевле не станет.
а диверсификация поставщиков это всегда на пользу Ответить | С цитатой