Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 15 мая 2024
09:32

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепропетровску нужны большие автобусы

По мнению правоохранителей на дорогах, только так можно решить проблему переполненных в часы пик маршруток. «Комсомолка» побеседовала с заместителем начальника отдела автотехнической инспекции Управления ГАИ в Днепропетровской области, подполковником милиции Игорем ПИЛИПЕНКО.

- Игорь Петрович, отчего у нас ездят по городу переполненные маршрутки? Куда смотрит ГАИ - надо же как-то наказывать водителей, берущих в салон массу стоящих пассажиров?

- Больше всего виноват в данной ситуации даже не водитель, а его хозяева. Потому что транспорта, который направляется на тот или иной маршрут, часто не хватает на всех тех людей, которые ждут его на остановках. Люди спешат на работу - и кто их может упрекнуть в этом? Да, они набиваются в салон, несмотря ни на что, - ругаются, дерутся за место. И не будет же водитель силой их выталкивать из салона…

- Но надо же как-то решать эту проблему?

- Да мы и пытались в свое время бороться с этим явлением. Останавливали машины… Но это же не выход – приставить к каждой маршрутке инспектора, чтобы он, как кондуктор, пропускал в салон по норме. Не с той стороны надо решать эту проблему. На мой взгляд, здесь два пути решения. Или увеличить количество транспорта на загруженных маршрутах. К тому же надо вообще очень гибко координировать количество транспорта. В час пик давать побольше, перебрасывать простаивающие где-то на проблемные участки и т. д. Для этого есть диспетчеры, отслеживающие ситуацию. И, я думаю, у транспортников и сейчас есть какая-то система, но она, вероятно, не работает - не видно пока от нее эффекта. Также, возможно, - это мое личное мнение - кто-то еще и не заинтересован, дабы эта система работала…

Или же второй путь - увеличить сами транспорт-ные средства, которые перевозят пассажиров. По утрам, например, пускать большие автобусы. Пусть хозяева автопредприятий купят их себе. Как в Киеве. Маршрутки в центре столицы практически не ездят. В основном там ходят большие автобусы, которые за один раз могут забрать, образно говоря, 3-4 маршрутки. Вот в них-то и стоячие места будут вполне комфортные и безопасные.

- Вы как бы защищаете водителей - они у вас прям святые…

- Ну что вы! С чего это вы записали меня к ним в адвокаты? Я прекрасно знаю, какие люди там встречаются. Порою отнюдь не святые. Руководители автотранспортных предприятий часто из-за малых зарплат берут себе на работу водителей низкой квалификации. Как-то мы инициировали следующую акцию: нарушил водитель маршрутки 3-4 раза правила - и мы его направляли на пересдачу. Или же его наказал сам хозяин маршрута - увольнял. Но такого горе-водителя тут же брали на работу в другом автопредприятии. Потому что дефицит кадров… Потому и встречаешь на линии наглеца, который может нагрубить пассажирам, нарушить правила и т. д.

- Хамы - это одно, а как у них насчет трезвости?

- С начала года мы поймали 40 пьяных водителей маршруток! Рейды среди них проводим регулярно. Мы уже знаем, что, как правило, вольности себе они позволяют в ночное время: водку пьют и все такое…

Кроме того, иногда нанятые на работу из пригородных сел и городков водители не едут отдыхать домой, а ночуют прямо в своих микроавтобусах! В них же варят себе еду, моются, бреются и т. д. Потому-то все меньше тянет городского жителя садиться в маршрутки.

Gorod.dp.ua на Facebook.


alexxxxx  (21.07.08 19:51): Житель КК,верните 13 маршрут, уж он никак метро не дублирует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ответить | С цитатой
alexxxxx  (21.07.08 19:50): Ната,угадайте кто с двумя буквами И в инициалах!!! Ответить | С цитатой
alexxxxx  (21.07.08 19:48): Yurets,вообще-то за это время расчитывалось покрывать расстояние между девятью станциями и для этого закупалось девять поездов по 5 вагонов каждый с интервалом в 4,5 минуты по зелёному сигналу светофора при 90 км/час, сейчас она максимум 70. Ответить | С цитатой
Ната  (18.07.08 10:13): "Также, возможно, - это мое личное мнение - кто-то еще и не заинтересован, дабы эта система работала… "


ты смотри... начинают завуалированно даже писать правду
Ответить | С цитатой
Анатолий  (18.07.08 09:17): .... та добре вигострить сокиру, та й заходиться вже будить. пора мой друг - пора!! Ответить | С цитатой
Анатолий  (18.07.08 09:15): нигде в городах Европы и в столицах (тот же Лондон) не имеют понятия о "маршрутках - только автобусы - регулярные и по остановкам . всё. = все проблемы - . ответ как всегда - в одном - кому выгодно иметь с маршруток и всё. а мы будем в них давиться скорченные переплачивая по сравнению с автобусами или троллейбусами. я например если чуть раньше выхожу утром, то с Левобережного, с Калиновой добираюсь до центра на троллейбусе не дольше, чем на маршрутке. Ответить | С цитатой
Johnny  (17.07.08 22:02): Та по скорее метро нам давайте.
Достали эти спринтера где постоянно по 30 человек.
Даешь метро, даешь тролейбус
Ответить | С цитатой
ПАВЕЛ  (17.07.08 20:37): Давайте уже метро стройте!
елки палки
Ответить | С цитатой
Yurets  (17.07.08 19:21): Метро - решение проблемы в Днепропетровске, потому что это самый вместительный и быстрый вид транспорта.
Кстати, сегодня прокатился на метро, от вокзальной до комунаровской я доехал за меньше чем за 11 минут. Причем на некоторых участках был запас скорости
Ответить | С цитатой
иваныч  (17.07.08 17:59): Я бы ставил вопрос по другому: ЧЬИ АВТОБУСЫ НУЖНЫ ДНЕПРОПЕТРОВСКУ ? Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте