Пересмотр тарифов согласно постановлению Кабмина №1548 находится в компетенции областных властей, хотя заказчиком услуг метрополитена является горсовет, а само предприятие находится в ведомстве Министерства транспорта. Эта несогласованность органов, влияющих на работу метро, приводит к его убыточному состоянию.
- Вопрос разрешился бы, если бы предприятие перешло в коммунальную собственность, тогда право на регулирование тарифов на проезд перешло бы к горсовету, - объяснил Виктор Ситонин.
Руководство метрополитена уже направило письмо с соответствующей просьбой депутатам горсовета. В случае его удовлетворения следует ожидать подорожание проезда до 1 гривны.
Автор: Ирина Руденко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
рубануть много ума не надо - ты лучше сначала расскажи чем предлагаешь добираться на тот же западный? трамваем №5? спасибо - но он ходил год назад раз в час, сейчас наверно вопще не ходит.
надо добавить хотяб пару станций метро - тогда скотовозов и так поубавится. и не будут возить как 111 маршрутка - 10 км - 2 грн. Ответить | С цитатой
хотя я только ЗА!!! Льготникам надо давать деньги на проезд - а ехать или тратить на что либо - их дело. Ответить | С цитатой