«К сожалению, не все потребители своевременно платят за потребленные услуги водоснабжения и водоотведения. Существуют такие, которые просто игнорируют наше предприятие, считая, что задолженность не влияет на работу Днепроводоканала и уверены, что к ним не будут приняты меры по принудительному взысканию задолженности. Это заблуждение, поскольку сейчас предприятие, кроме разъяснительной и претензионной работы с передачей досудебных требований, писем-уведомлений о наличии задолженности и необходимости ее погашения, активно подает иски в суд на абонентов, которые имеют большие долги. За текущий год предприятие подготовило документы и обратилось в суд о взыскании задолженности за предоставленные услуги по почти 2 тысячам абонентам-должникам на общую сумму почти 17 миллионов гривен. Районными судами требования «Днепроводоканала» удовлетворены в полном объеме», - сказал заместитель директора предприятия по общим вопросам Антон Древаль.
Он также отметил, что с 1 сентября 2015 года в Закон Украины «О судебном сборе» внесены изменения, согласно которым увеличился судебный сбор, и в случае удовлетворения судебного иска или судебного приказа, должник должен будет возместить ответчику кроме суммы долга, еще и судебный сбор.
«С 1 сентября этого года судебный сбор увеличился в 5 раз. Например, в случае неуплаты задолженности в размере 2 тысячи гривен и обращения предприятием в суд общая сумма принудительного взыскания с учетом дополнительных расходов равна 4 470,49 грн. Претензионно-исковая работа конечно эффективна, но требует определенного времени на ее выполнение, поэтому предприятием используется еще одна довольно непопулярная мера взыскания задолженности - это ограничение услуг водоотведения. Как подтверждает практика, именно эта мера наиболее способствует срочному погашению долгов», - добавил Антон Древаль.
Во время пресс-конференции начальник управления водосбыта КП «Днепрводоканал» Людмила Тонкопий подчеркнула, что предприятие разработало достаточно лояльную систему реструктуризации долга.
«Понимаем, что некоторые категории населения не могут за один раз оплатить всю сумму долга. Если абонент не игнорирует наши сообщения и обращается к нам, мы идем ему навстречу и предлагаем заключить договор на реструктуризацию долга, то есть разбиваем сумму долга на ежемесячную оплату. Каждый случай индивидуален, поэтому обращаемся к абонентам-должникам не игнорировать свои долги за предоставленные услуги», - сказала Людмила Тонкопий.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
мда, ничего не скажешь, какие у нас справедливые суды.
Учитывая, что водой можно отравиться, и пить нельзя, и стирать. Налет от такой воды раъедает всю стиральну машину. То мы должны подавать на эту контору в суд! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2