Изучив ответ начальника Управления транспортной инфраструктуры и гражданской защиты населения Николая Мирошниченко, депутат пришел к выводу, что акты обследования пассажиропотоков на городских автобусах общественного пользования, которые на протяжении нескольких последних лет предоставляет вышеуказанное управление, не соответствуют действительности и указу Министерства инфраструктуры Украины №480 от 15.07.2013.
Если пассажиропоток был изучен лишь визуально, то чиновники грубо нарушили п.6.9. Порядка осуществления визуального изучения пассажиропотоков, говорит депутат Пучкин.
Необходимость в срочном изучении реальной загрузки городского транспорта пассажирами, по словам Дмитрия Пучкина, возникла вследствие того, что пассажиропоток является основным показателем методики расчета тарифов на услуги общественного транспорта, повышение которых в ближайшее время планируют осуществить городские власти.
Напомним ранее попытку изучить реальные коэффициенты загрузки общественного транспорта предприняли активисты нескольких общественных организаций города Днепродзержинск. По результатам их рейдов выяснилось, что многие городские маршруты ходят с коэффициентом загрузки более единицы, а не 0,65, как указывалось в документах, однако в управлении транспорта подобные расчеты назвали "филькиной грамотой". Кроме этого предприятия перевозчики отказались предоставлять активистам копии договоров, в которых прописаны обязательства перевозчика, сославшись на то, что данный документ - коммерческая тайна.
Общественные слушания касательно вопроса пассажирского тарифообразования в городе Днепродзержинск должны состоятся в конце апреля месяца, однако информационная кампания, связанная с этой процедурой, как и место ее проведения, пока остается тайной за семью печатями.
Автор: Д.Кравец
Полный текст депутатского обращения. |
Полный текст депутатского обращения. |
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |