"Маршрутки не ходят полупустые, - прокомментировал результаты мониторинга Николай Кривошеев, руководитель представительства ОО "Дорожный Контроль Украина" в Днепропетровской области. - Например, на 11-ом маршруте даже не в час пик, ближе к обеду, от Скалика до центра города проезжает примерно 70 человек. Учитывая, что полным салоном (коэффициент загрузки равен 1) для "Эталона" считается 41 пассажир, получается коэффициент загрузки около 2".
"Непонятно, как до сих пор чиновники считали тариф, не зная такого важного показателя, как пассажиропоток, - удивляется Игорь Шех, активист ОО "Град". - Видимо, цифры, предоставленные перевозчиками, городскую власть устраивали. Неудивительно, если у нас некоторые перевозчики - это и есть городская власть".
Ранее чиновники не могли ответить на вопрос о том, кто и как контролирует реальный пассажиропоток на маршрутах. Ответы властей сводились к тому, что это каторжный труд и у горуправления транспортной инфраструктуры нет возможностей считать пассажиров. Кассовых аппаратов в маршрутках нет, обязательного обилечивания пассажиров - тоже. Поэтому подлинный размер доходов перевозчиков не знает ни городская власть, ни потребители их услуг, ни фискальная служба.
Общественные слушания по вопросу пассажирского тарифообразования ожидаются 22 апреля. О времени и месте проведения слушаний будет сообщено дополнительно.
Автор: Валентин Фиголь
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |