Вчерашней встрече автоперевозчиков города предшествовал городской конкурс по определению перевозчиков пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования. По его результатам лишилось права предоставлять транспортные услуги горожанам нарушители условий договора найма немало собственников маршрутных такси. Конкурсный комитет учел жалобы жителей города на качество перевозок и данные сотрудников ГАИ о нарушении правил перевозки пассажиров.
Заместитель городского головы Геннадий Темник, который возглавил совещание, акцентировал внимание на том, что городские власти будут работать только с дисциплинированными перевозчиками, которые предоставляют криворожанам качественные услуги и что в этом вопросе компромиссов не будет.
- Наша задача, прежде всего, - это обеспечение пассажира транспортом. Жители города должны всегда иметь возможность пользоваться качественными и безопасными услугами перевозчиков, предоставляемыми по графику, – отметил Геннадий Темник.
Заместитель городского головы призвал присутствующих автоперевозчиков держать свой подвижной состав в технически-безопасном состоянии, обеспечивать контроль над состоянием здоровья водителей перед выездом на маршрут. Среди основных негативных примеров в работе водителей маршруток Геннадий Темник назвал невыполнение графика движения, особенно в вечернее время, перевозки стоячих пассажиров, мойка машин на улице, а не в специально отведенных местах. Отдельное внимание, по словам Геннадия Темника, заслуживает вопрос легализации наемных работников.
- Порядка 250 водителей, задействованных в перевозках, легализировано. Эту работу мы будем проводить дальше. Для этого принимается дополнение к договору, в котором имеется отметка о перевозчике, о водителе, отмечается предприятие, которое оказывает услуги, место стоянки. И эту информацию вы подписываете и несете за неё ответственность, - сказал Геннадий Темник, обращаясь к руководителям предприятий-перевозчиков.
Что касается повышения стоимости проезда, то заместитель городского головы отметил, что хотя для городских властей такая мера непопулярна, власти все же с ней согласились, ведь при нынешней цене на топливо работать по старым ценам невозможно.
Но для того, чтобы перейти на новую цену, перевозчики должны соблюсти определенные процедуры. Все должно быть юридически оформлено. Те предложения и расчеты, которые направлялись в транспортный отдел профсоюзами и предприятиями – без приложенных к ним документов - являются просто теоретическими. Под эти расчеты перевозчики должны предоставить подлинные документы – это чеки с заправок, накладные со станций технического обслуживания, магазинов, в которых покупались запчасти. Когда все это будет предоставлено, за проезд в маршрутках пассажиры будут платить по 2 гривны.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
ЗЫ задрали уже с гонкой цен. Вот вам и законы экономики - Сдери поболше с окружающих. Ответить | С цитатой