Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 18 ноября 2024
20:18

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Руководство области встретилось с немецкими производителями горнопроходческого оборудования

Руководство области встретилось с немецкими производителями горнопроходческого оборудования
29 января заместитель председателя Днепропетровской облгосадминистрации Виктор Сергеев, представители проектных организаций и метростроители встретились с представителями немецкой фирмы „Херренкнехт АГ”, которая производит горнопроходческое оборудование; на встрече обсудили возможность закупки четырех проходческих щитов для строительства туннеля метро от вокзала к историческому музею.

Во время встречи президент фирмы „Херренкнехт АГ” Мартин Херренкнехт представил оборудование и рассказал об опыте работы по строительству наибольших в мире туннелей. Фирма „Херренкнехт АГ” разрабатывает оборудование, с помощью которого можно строить 300-метровый участок туннеля метро за 30 суток.

Приобретение современного скоростного оборудования позволит до конца 2009 года достроить линию метрополитена до исторического музея.

В частности, планируется приобрести два горизонтальных проходческих щита, которые будут двигаться навстречу друг другу, вертикальный щит для доставки оборудования под землю и строительства вентиляции, и щит для строительства туннелей под углом — для строительства эскалаторов. Стоимость одного такого щита, приобретенного для потребностей строительства киевского метро, составила 8,8 млн евро.

Как отметил Виктор Сергеев, о сумме будущего контракта говорить пока что рановато, ведь необходимо определиться, какое именно оборудование необходимо приобрести для строительства туннеля в сложных геологических условиях Днепропетровска, пройти процедуры и тому подобное.

Результатом встречи стало решение о создании украинско-немецкой рабочей группы, которая определит, какое именно оборудование необходимо приобрести, и определит его стоимость. Следующую встречу с компанией-производителем запланировано провести через месяц.
Gorod.dp.ua на Facebook.


Ал  (31.01.08 18:04): VladSh Гранита с крепостью 7-8 не бывает! И вообще ЧТО ТАКОЕ 5-6, 7-8, это що градус Цельсия или км/с Ответить | С цитатой
Александр  (31.01.08 09:46): Понятно почему мер не заинтересован в строительстве метро. И в бюджете города не выделенно средств на строительство. Маршрутные такси уже давно стал бизнесом для наших местных начальников. А метро нарушит монополизм. Ответить | С цитатой
ИгорьТ  (30.01.08 22:29): VladSh
и чем ближе к днепру тем больше воды через щели.Но будем надеятся на лучшее.А вдруг получится
Ответить | С цитатой
VladSh  (30.01.08 19:01): Щиты по граниту?! Ну-ну...
Горнопроходческие комбайны (в т.ч. и щиты) применяются при крепости пород до 6-ти; крепость гранита 7-8.

> позволит до конца 2009 года достроить линию метрополитена до исторического музея
Хреново, ребята, посчитали. Если "300-метровый участок туннеля метро за 30 суток", то к концу 2008-го уже можно ездить на метро.
Но если через месяц они будет встречаться, то тогда понятно что за темпы...
"пройти процедуры и тому подобно" - откаты, закаты...

А между тем реальные проблемы метро всё те же:
- нет финансирования - в год по чайной ложке проходческие работы не ведутся;
- нет хозяйна.
А из технических проблем - не способ проходки, а сильная трещиноватость гранита (большой водоприток).

"Замыливание глаз" продолжается.
Эти бы деньги, да действительно потратить с толком! Эх...
Ответить | С цитатой
trash  (30.01.08 17:51): Если они действительно купят проходч. щиты это просто круто, будут проходить туннели как цивилизованные люди, а не как древние люди кочергой ковырять да взрывать... =) с самого начала нужно было их покупать. Ответить | С цитатой
П.П.Шариков  (30.01.08 16:51): Січеславець, а я думал, что в очень далекой-далекой перспективе станции на Тополе будут принадлежать второй ветке. Имхо так логичнее
З.Ы. Эх мечты….
Ответить | С цитатой
Січеславець  (30.01.08 16:45): Насколько я знаю, после Южного Вокзала метро идёт на 3 Победу, потом на 2 Сокол, а дальше одна станция на Тополе.
Понятно, что всё это в отдалённой перспективе.
Ответить | С цитатой
Дельфин  (30.01.08 16:01): они могут только встречаться... Ответить | С цитатой
кулабухов  (30.01.08 16:00): На хрена под землю вообще лезть?
Постройте линии под два скоростных трамвая (как в той же Германии), одно кольцо по Правому берегу, другое - по Левому. Переправа - маршрутками через мосты, а летом - облегченный паром (и развлечение и достопримечательность и польза).
Этот все равно дешевле будет и надежней.
А в новое метро страшно будет спускаться, если до этого вообще дойдет...
Ответить | С цитатой
Умный человек  (30.01.08 15:58): А между тем, если бы метро достроили до Победы 5 такие маршрутки как 17 , 120 , 104 (неБОГомДАН) можно убарть))) Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте