Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 21 декабря 2024
11:11

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Новый трамвай в Днепродзержинске

Новый трамвай в Днепродзержинске
Сегодня жители Днепродзержинска были приятно удивлены – на линию вышел новый трамвай.

Новый комфортабельный и начиненный электроникой вагон пока что ездит по городу без пассажиров, покатавшись сегодня по центральной части Днепродзержинска, он ушел в депо. Как рассказали «Кстати+» в коммунальном предприятии «Трамвай», этот вагон – украинского производства, сделан он в Днепропетровске, на «Южмаше», точнее – на предприятии «Татра-Юг». В настоящее время новый трамвай проходит ходовые испытания, ведутся пуско-наладочные работы, после их окончания он выйдет на маршрут и примет первых пассажиров.

Вагон приобретен городом в рамках выполнения Программы обновления электротранспорта Днепродзержинска, утвержденной городским советом и рассчитанной на несколько лет. Интересно, что в эпоху независимости Украины наш город получал новые трамваи дважды – в 1996 году, сразу после трамвайной аварии по улице Чапаева, и в 2000-м, в качестве подарка от тогдашнего президента Кучмы к 250-летию Днепродзержинска.

Кстати, это – далеко не последнее «трамвайное» обновление в Днепродзержинске. Напомним, что в конце прошлого года Кабинет министров Украины принял решение о выделении нашему городу 100 миллионов гривен на развитие коммунального пассажирского транспорта. Планируется на эти средства закупить новые трамваи и автобусы средней вместимости украинского производства, которые будут работать на маршрутах Днепродзержинска.

Gorod.dp.ua на Facebook.


slava  (28.01.14 11:03): очень красивый трамвай!!! Ответить | С цитатой
ЛЁЛЯ  (20.01.14 14:36): Трамваи в Днепродзержинске насколько старые и неликвидные, что им должно быть поФиК какие там двери и ступеньки! У них вагоны Усть-Катаевского завода на ходу разваливаются! Поверьте, люди были бы рады любым новым вагонам (или б/у, в нормальном состоянии), так ведь никто их им не выделит! Покатают в целях испытаний и назад увезут. Ответить | С цитатой
Паша-биолог  (20.01.14 10:52): Это все надо было делать еще 15 лет назад, когда была крупная катастрофа с трамваем, врезавшимся в забор. Ответить | С цитатой
Житель приднепровска  (20.01.14 09:24): Программы обновления электротранспорта Днепродзержинска, утвержденной городским советом и рассчитанной на несколько лет. ну вот и купят по 1вагону в год!))) Ответить | С цитатой
John_Karamba  (19.01.14 23:38): О... Скоро и в Днепре будут "новые" трамваи. Весна - время откатов... :)) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
рекомендувач  (19.01.14 19:46): Откатики, откатики ,откатики - проснитесь народ. Вот вся проблема власти погрязшей в коррупции и без пределе. Посмотрите на чем прокуроры ездят и судьи, и все станет ясно как
Божий день.
Ответить | С цитатой
I  (19.01.14 12:40): Сегодня бюджет не позволяет обновляться новой техникой, поэтому и покупают б/у. Такие реалиии. Были бы б/у эти Татра-Юг, покупали бы б/у их. А вот отхапал ли себе кто бюджетных денег при покупке трамваев, это конечно же нужно расследовать, но это вопрос хапания - другой. Хапальщик в любом случае хапнет, новые ли купят или б/у. Это два разных вопроса - проблема казнокрадства и то, может ли город покупать новые трамваи, тролейбусы или только на б/у денег хватит. И вообще, первоочередно нужно начать с ремонта / замены колеи. Начать постепенно. Сделать идеальной колею на одном маршруте и поставить на него новые трамваи, потом дальше перейти. А то в наших реалиях или дороги убивают новый транспорт или транспорт убивает новые дороги. Ответить | С цитатой
I  (19.01.14 12:35): Это модель К1. Есть К-1М8, там двери другие и он идет "гармошкой" (длинный). А что касается того, почему покупают б/у, а не новое - ответ до безобразия банален - деньги. Вот Татра-Юг все время говорит, что их травмаи дешевле европейских аналогов в 2-3 раза, но дешевле новых аналогов. Татра-Юг ни в интервью, ни на сайте стоимость своей продукции показывать не любит.
В 2012 году Киев заказал у Татра-Юг 7 трамваев на сумму 35 миллионов гривен. Получается 5 миллионов за трамвай. Правда не такие как этом фото, а гармошки (не помню, но это не так важно сейчас). Б/у из Германии обошлись в 17 миллионов гривен за 42 вагона. Прихватили не прихватили опять же, другой вопрос. Или 42 б/у за 17 миллионов или 3 за 15 миллионов. Разницу видите? За 42 новых Татра-Юг пришлось бы заплатить 210 миллионов гривен. Бюджет Днепропетровска 2,7 миллиарда гривен в год. Отдавать 10% за трамваи никто не будет. Да и те 17 миллионов за кредитные брали.
Ответить | С цитатой
Дездемон  (19.01.14 12:19): А вы хотите что бы выбрали трёх придурков, которые стоят на майдане. От них ведь нечего хорошего в нашем городе не изменится. Вы думаете что если эти три придурка выиграют выборы в 2015. У нас транспорт нормальный станет. Смотрите чтоб с ними только хуже не стало. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Дездемон  (19.01.14 12:10): У ЮМЗ получаются только нормальные троллейбусы Днепр т103. А от трамваи как раз и не очень. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте