Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 19 ноября 2024
00:20

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Для продолжения строительства метро поступил 41 миллион гривен

Для продолжения строительства метро поступил 41 миллион гривен
21 декабря для продолжения работ по строительству Днепропетровского метрополитена из Госбюджета поступил 41 млн. грн. Об этом сообщили в пресс-службе Днепропетровской облгосадминистрации.

При условии использования новейших технологий и повышения экономической эффективности строительства возможно уменьшить его общую стоимость и сократить сроки строительства от ст. «Вокзальная» до ст. «Центральная» до 3 лет.

Сейчас уже сооружено шесть строительных базовых площадок с мастерскими, административно-бытовыми помещениями и центральной компрессорной станцией.

По расчетам специалистов, возможно одновременное ведение работ по сооружению туннелей со стволов 11, 12, 14.

Руководство ОАО «Днепропресс» полностью готово начать работы по изготовлению горнопроходческих комплексов без предоплаты при условии гарантирования Днепропетровской облгосадминистрацией и Днепропетровским областным советом оплаты в дальнейшем.

Справка: Наиболее молодой в Украине Днепропетровский метрополитен был открыт в конце 1995 г. и на сегодня состоит из одной ветви общей длиной 7,8 км с шестью станциями. Строительство первой очереди метрополитена в Днепропетровске началось в 1981 г. Проектом предполагалось сооружение линии длиной 11,8 км с девятью станциями. Строительство было законсервировано с 1996 по 2003 года.

Строительство 1 км метрополитена ныне составляет около 50 млн долл. США.
Gorod.dp.ua на Facebook.


alexxxxx  (03.02.08 14:27): Граф,да,дейсвительно пуск первой очереди состоялся 29 декабря 1995г,так что почти в1996г. Ответить | С цитатой
Romeo  (24.12.07 15:50): miledi, полнлостью поддерживаю, кака говорится пришли деньги для улучшения жизни нашей верхушки, а про метро можете забыть, тех денег что на него реально выделяют хватает только на откачку воды и так сказать для поддержания штанов :-)) Ответить | С цитатой
miledi  (24.12.07 14:42): Эти деньги уже поделили власти. Смех и только, а строить будут не метро, а дачи себе. Ответить | С цитатой
Владимир  (24.12.07 13:06): Евгений, насчёт нет альтернативы - ну.. может быть, но что это за руководитель, который за время своего руководства умудрился развалить в городе всё, что только можно, и даже нельзя? Даже к ЧЕ-2012 не могут нормально подготовиться. И притом у него хватает наглости говорить, что он всё делает. Насчёт стоимости одного километра - я не верю в эти цифры. Все знают, какие откаты идут на то, чтобы у нас так \"строили\" метро. А ваню просто необходимо убирать - хоть на Шуфрича, хоть на кого. Иначе - город ожидает настояшая разруха. Посмотрите на транспорт - только у нас люди ТАК ездят. притом, что у нас неплохая сеть тьрамваев и троллейбусов, но ведь они все имеют откаты за маршрутки. Так что ВАНЮ вон!!! Ответить | С цитатой
Артем  (24.12.07 12:46): Граф,ВеSеЛьЧаК, Вобщето его открыли 29 декабря 1995 года. Если хочешь справедливости спустиси на станцию вокзальная и почитай в конце станции для таких как там написано. Ответить | С цитатой
Евгений  (24.12.07 12:07): Мдааа!На счет И.И. говорить ничего не буду,т.к. реальной замены ему я не вижу.Одно время ходили слухи о Шуфриче,так по мне пусть лучше И.И. будет.А теперь давайте сравним:для продолжения работ по строительству Днепропетровского метрополитена из Госбюджета поступил 41 млн. грн. Строительство 1 км метрополитена ныне составляет около 50 млн долл. США.Значит,денег хватит на 162метра?! А вот на строительство донецкого метро перед своей отставкой Кабмин Януковича перечислил 5,6мрд грн!В пересчете=22км! При чем планировался 1,2млрд,но в последнюю неделю правления Януковича стоимость работ резко увеличилось,в пять раз!Прикольно:) Ответить | С цитатой
Владимир  (22.12.07 20:38): kot1066,уже опозорились. Когда приезжала делегация УАФА (наши каналы практически не давали никакой инфы, заметили?), то оказались очень недовольными как раз нашим транспортом и дорогами. Так шо в грязь мы уже ударили лицом. А вот метро... ну пришли деньги в конце года, их естесственно не освоят и пойдут они обратно в Киев. Я более чем уверен, деньги пришли к нам вовремя, только с банковского счёта на счёт меро их не спешили переводить, а перевели только сейчас. Кто получил за это откат - догадайтесь сами. А Ваня го..дон штопанный!!!!! Когда уже его уберут отсюда, пока он город до состояния Воронежа не довёл??? Ответить | С цитатой
kot1066  (22.12.07 14:12): Рекомендуется ещё раз подумать чинушам и решить - успеют ли за ТРИ!! года чего-то сделать, или к евру опозоримся по самые небалуйся........Ежели по здравому смыслу не успеваем построить - тогда надо наземный электротранспорт доводить до ума, покупать НОВЫЙ!! ПС, ремонтировать путь и проводить его на выделенке.
Запустить нормально в конце концов тролли!!!
""""""""Строительство 1 км метрополитена ныне составляет около 50 млн долл. США.""""""" -- Этих денех с лихвой хватит на всё про всё!!! Этож 1 мильярд гривней!!! (4км)
Ответить | С цитатой
AL  (22.12.07 14:12): Если 1км метрополитена стоит 50млн.$ , то из бюджета заколебутся деньги выделять. А от центра до вокзала гораздо больше чем 1км.
Следующая станция метро откроется когда в Украине останется 10млн. жителей.
Ответить | С цитатой
Странник  (22.12.07 13:39): Ратриоту. Думаю, что сейчас побоятся. Время учит. Ведь это не ЕГО дом , дача. Он может там находиться либо его дети. Всего наилучшего. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте