Как разъяснили в Укравтодоре, который разрабатывал документ, им за шесть лет должны выделить 214 миллиардов гривен. На эти деньги планируют построить и реконструировать (с заменой дорожного покрытия) 1500 километров и отремонтировать более 24 тысяч километров дорог. Это примерно половина трасс, которые останутся в ведении "Автодора", ведь дороги местного значения (между райцентрами и селами, общей протяженностью до 120 тысяч километров) с 2014 года в ведомстве собраются отдать местным органам власти (это предусмотрено предыдущей госпрограммой Кабмина).
Местным властям придется искать деньги на новый асфальт и латание дыр в старом самостоятельно. "Обещано достаточно. Больше мы просто не освоим - мощностей не хватит", - говорят в пресс-службе ведомства.
"Кабмин сделал серьезный шаг для того, чтобы дороги перестали разрушаться быстрее, чем их ремонтируют, - говорит президент Украналитцентра Александр Охрименко. - Но обеспечат ли полностью финансирование? Например, в этом году на ремонт дорог направляют только деньги, полученные с акциза на бензин (примерно 1 гривен с литра). Но сейчас эти средства почти полностью уходят на выплаты пенсий и зарплат бюджетникам". По мнению Охрименко, реально что-то изменится только с 2015 года: планируется, что Укравтодор начнут финансировать на 30-35% из защищенных статей бюджета.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Нужно ввести уголовное наказание за трендешь, а то задолбали уже... Ответить | С цитатой
А какого фига, деньги предназначенные на дороги, идут на финансирование фиг знает чего?! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1