Днепропетровская облгосадминистрация пересматривает проект строительства метрополитена. Об этом начальник Главного управления строительства и архитектуры Днепропетровской облгосадминистрации Петр Декальчук сообщил на пресс-конференции 6 декабря.
Управление строительства вместе с руководителем облгосадминистрации предлагают изменить схему и методы прокладки подземки.
В частности, предлагается прокладывать 2-ю очередь метро от Южного вокзала до Памятника Славы через просп. Карла Маркса, чтобы в центре, на площади Ленина состыковать ее с уже проложенной веткой с другой стороны.
Что касается технического переоснащения строительства, то областная власть предлагает приобрести современный проходческий комплекс, аналог таких, какие используют в крупнейших городах мира, что позволит повысить показатели эффективности строительства.
Стоимость такого комплекса составляет 34 млн грн, средства на это планируют получить из Государственного бюджета Украины. Как отметил Петр Декальчук, Киев и Донецк, которые также проводят работы по сооружению метро, такие комплексы уже имеют.
По его словам, только пересмотрев проект и приобретя новое оборудование для сооружения метро, Днепропетровск успеет подготовить объект к «Евро-2012».
В 50 раз дешевле метро, дорог и вообще земли практически не занимают, экология на высоте, полный комфорт, не гремит и не трясёт, пропускная способность до 10 тыс. чел. в час. и ещё масса достоинств. За два года гарантируется сдача "под ключ" с обучением персонала. Рядом строят Россия, Грузия, Армения... не говоря уже о настоящей загранице. Нужна сеть дорог!!! Ответить | С цитатой
А вообще мало вероятно, что они успеют это дело соорудить до 12 г. ( из-за того как у нас все финансируют!) Ответить | С цитатой
Маршрутка не способна вынести перегрузку, которая происходит в час пик; это может сделать, например, автобус. Автобусный парк, кроме этого, представлял бы реальную конкуренцию маршруточникам. Другое дело, что всё это невыгодно кому-то... Ответить | С цитатой
См. также - рельсовый автобус с окраин и др. Без этой станции он не имеет смысла. Ответить | С цитатой