Внимание: если Вы хотите попасть на бесплатный Вебинар – не тяните время, мы выделили всего 500 бесплатных мест.
Оставить заявку на бесплатный Вебинар
Мы расскажем вам о том, что приводит любую компанию к победе. Как с помощью эффективных маркетинговых концепций использовать кризис в виде площадки для взлета и как отыграть у конкурентов завоеванные ими позиции.
Узнать что еще будет на этом бесплатном Вебинаре
До встречи на вебинаре,
Владимир Кусакин
Объявляется набор специалистов по созданию БУМА клиентов:
Бум клиентов возможен! Представляете, если вы ПЕРВЫМИ разберетесь в этой теме и будете знать: как его создать и отчего он зависит!
Многие считают, что эта задача для отдела рекламы. Это не так. БУМ клиентов достигается за счет вводных товаров и услуг. То есть НЕ рекламы (предназначение которой - вызывать желание приобрести ваш основной товар). Конечно, вы помните, деньги связаны с доверием. А коммуникационные линии состоят из частиц восхищения. Или, как говорил Александр Суворов, "удивил - значит победил". Перед тем, как люди, клиенты, ваши будущие заказчики решат у вас купить какой-то товар или услугу, вам необходимо доверие и восхищение в вашу сторону, в сторону вашей компании.
Пример. Компания по продаже воды привозит кулер и воду первый раз просто бесплатно – попробовать, как нам это понравится. Это тоже вызывает восхищение и доверие. Люди нам доверяют, заботятся, дают попробовать... Приятно! Большинство после этого становятся постоянными потребителями этой чистой воды.
Научитесь растрачивать клиентов!
Когда я вижу, что мой сотрудник не может продать, я поручаю ему отказать в услуге пятерым потенциальным клиентам. Перед тем, как устроить Бум клиентов, необходимо научиться растрачивать интересных для вас клиентов. И это надо делать не теоретически, а практически. Представьте себе женщину, которая теоретически может отказывать мужчинам, а практически - нет. Тяжелая судьба... тотальное следствие... и полное поражение в жизни. Важно понять, что привлечь клиентов можно тогда, когда вы научитесь их растрачивать – отказывать им в своих товарах или услугах.
Переверните мир!
То, что вы сейчас читаете, обладает реальной ценностью. Архимед говорил: «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир!» Сейчас речь идет о том, как создается точка опоры.
В стране полно ресурсов – дома, машины, земля, полезные ископаемые, электричество, современные коммуникационные линии и огромное количество замечательных способных людей, которые слегка растерялись. Произошло что-то непонятное с деньгами. Непонятно как действовать дальше. Рассказываю...
Возьмите трубку, наберите номер и скажите: «Я решил создать бум клиентов, мне это интересно!» Кстати, одно из определений слова «интерес» - это «доход».
Как создать БУМ КЛИЕНТОВ прямо сейчас?
Курс-практикум проводит Владимир Кусакин, основатель климатического рынка России, создатель консорциума "Северная империя", торгового дома "Белая гвардия", витаминной компании "Формула жизни", международной консалтинговой компании BusinessForward, обладатель сертификата из чистого золота от корпорации TOSHIBA за заслуги в области маркетинга (реклама, которую он создавал, была настолько успешна, что использовалась не только в России, но и по всей Европе).
20-21 сентября.
Днепропетровск, Гранд Отель «Украина»
Регистрация по телефонам:
(056) 376-56-91,
(067) 631-75-94 с 9.00 до 18.00
http://businessforward.ru/kusakin_vladimir_ilich/
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |