Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 19 ноября 2024
04:26

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Ситуация со строительством метро - катастрофическая

Ситуация со строительством метро - катастрофическая
Единая альтернатива днепропетровским дорогам, забитым многочисленными пробками, — разветвленный метрополитен. Впрочем чиновники называют ситуацию с дальнейшим развитием этого объекта катастрофической. Об этом шла речь на заседании сессии Днепропетровского областного совета.

С апреля, по словам одного из депутатов, строительные работы под землей вообще замерли — ни одного метра выработки. А восьмимесячная задолженность перед работниками метрополитена привела к тому, что предприятие оставили сто пятьдесят специалистов.

Кстати, текущий год — единственный, когда не были использованы даже выделеные из бюджета пятьдесят восемь миллионов гривен на дальнейшее строительство.

Большинство средств, выделенных на строительство метро, не успевают освоить

Из 41 млн грн средств Государственного бюджета Украины, которые в этом году должны были быть освоены на строительстве Днепропетровского метрополитена, до конца года в лучшем случае будет освоено 17,5 млн грн. Такое заявление сделал заместитель председателя Днепропетровского областного совета Иван Лазаренко .

«Если облгосадминистрация, управление сделают героические шаги и смогут найти выход, чтобы эти средства остались, то — почет им и хвала. А в худшем случае они будут возвращены в Государственный бюджет. То есть вокруг чрезвычайно серьезного объекта продолжаются детские игрушки», — указал депутат.

Он также призывал коллег из всех политических сил «объединиться вокруг этой проблемы хотя бы при принятии бюджета 2008 года».

Справка: Самый молодой в Украине Днепропетровский метрополитен был открыт в конце 1995 г. и на сегодня состоит из одной ветки общей длиной 7,8 км с шестью станциями. Строительство первой очереди метрополитена в Днепропетровске началось в 1981 г. Проектом предполагалось сооружение линии длиной 11,8 км из девяти станций. В 1995 г. введенный в эксплуатацию первый пусковой комплекс — длина линии 7,8 км из шести станций. Строительство было законсервировано с 1996 по 2003 года.
Gorod.dp.ua на Facebook.


боря  (01.12.20 01:08): бугага привет из 2020. метра нема Ответить | С цитатой
Днепропетровчанка  (29.02.08 10:15): Слышала, что планируется дальнейший снос домов для продолжения метро по пер.Красноармейский. А где можно узнать, кто еще попадает под эту акцию? Ответить | С цитатой
alexxxxx  (03.02.08 14:44): лопату новую уже купил,кто бы показал где начинать копать в районе Метростроевской "парус-1" или Вильямса"парус-2"? Ответить | С цитатой
chyico8  (23.12.07 14:22): Самневаюсь что его когданибудь ДОСТРОЮТ. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Draiff  (10.12.07 11:46): бабки назад возвращают.. плачут шо денег нет..и цены на проезд повышают.. молодцы пацаны..а мы долб.....бы шо это всё хаваем Ответить | С цитатой
Куличенко  (07.12.07 10:33): Ленина реанимировать и к рулю или верховную раду с лопатами на месяцок с палками копалками в забой и не выпускать пока нормы не будет Ответить | С цитатой
Простак  (07.12.07 09:53): Завтра возьму лопату и сам пойду рыть метро, кто со мной? Ответить | С цитатой
Гражданин  (06.12.07 22:57): Куличенко и Горсовет в ОТСТАВКУ!!!!!! Даёш перевыборы!!!! Ответить | С цитатой
Li  (06.12.07 14:16): Езжу на метро каждый день, это самый удобный и скоростной вид транспорта , который есть в нашем городе.Очень хорошо помню как это метро строилось , замороженные трубы -летом , горы пыли ... а потом метро открыли ,это был праздник , спс Лазаренко ....вот все подумали,что теперь только один раз спустившись под землю , можно будет оказаться в любом конце города на Левом берегу , на Победе , Кирова .... но не тут то было ... уже 12 лет ,но ни малейших попыток развития, как была одна ветка так она и осталась ...Уважаемые чиновники встаньте со своих мерседосов и попробуйте занять место простых людей , ведь как было бы удобно иметь цивилизованый вид транспорта .. Ответить | С цитатой
МаО  (06.12.07 14:15): Я сейчас угадаю как эти средства освоят:
- заключат договора с подрядчиками;
- сразу составят и подпишут акты выполненных работ, которые на самом деле не выполнялись;
- с платежными поручениями, договорами и актами пойдут в Казначейство;
- Казначейство перечислит бюджетные деньги подрядчикам, которые их еще не заработали.
А потом все будут долго, долго, долго, очень долго........... ждать, когда подрядчики в действительности выполнят хоть какие то работы.
Поверьте. Это опыт из жизни.
Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте