Более 80 участников зарегистрировалось на II ВСЕУКРАИНСКУЮ ПРАКТИЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ «МА®КЕТИНГ ЗАВТРА», которая состоится 6-7 декабря в загородном комплексе «Маяк», г.Днепропетровск.
В ТРЕХ ЗАЛАХ ПАРАЛЛЕЛЬНО ПРОЙДУТ 8 МАСТЕР КЛАССОВ, НА КОТОРЫХ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
«Брендинг как важный элемент маркетинговой активности украинских предприятий» - Вадим Пустотин, директор, бренд- консалтинговой компании «Следопыт» (sledopyt.com.ua) (г.Киев)
- «Секреты контекстной рекламы» - Шевченко Евгений, Генеральный директор IMA UaMaster (uamaster.com) (г.Киев)
- «Аудит маркетинговой деятельности предприятия» - Юлия Веретельникова, Генеральный директор, JVR Management Consulting (г.Киев)
«Финансовые аспекты маркетинговой деятельности» - Галушко Елена, директор, ООО «Арлен» (г.Днепропетровск) (ek-ua.com/press_dnepropetrovsk.htm)
«Маркетинговые исследования» - Елена Бондарчук, Руководитель Аналитического Департамента, InMind (г.Киев)
- «Обслуживание, соответствующее бренду» – Виктория Алексеева, Директор по персоналу ООО «Руш» (линии магазинов «ЕВА», сеть с/м «ВАРУС», РТЦ). (г.Днепропетровск)
- «Взаимодействие маркетинга и сбыта (Как сделать всю компанию маркетинг-ориентированной. Эффективное взаимодействие отделов продаж и маркетинга на примере реализованного проекта)» – Светлана Чубаха, директор по развитию бизнеса, «Террасофт» (г.Киев)
- «Как оценить рентабельность инвестиций в маркетинг и рекламу» - Дмитрий Роденко, директор, «Международная Маркетинговая Группа Украина» (г.Киев).
«ПОДПИТКУ» НОВЫМИ ИДЕЯМИ ДЛЯ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ 17 РУКОВОДИТЕЛЕЙ УСПЕШНЫХ КОМПАНИЙ, СРЕДИ КОТОРЫХ:
- "Конкурентная разведка как фактор успеха в бизнесе. Бенчмаркинг" Александр Ногачевский, генеральный директор компании «Швыдко» (г.Киев)
- «Управление маркетингом» - Андрей Длигач, генеральный директор ADVANTER Group (г.Киев)
- «Партизанский маркетинг. Практическое применение» - Александр Васильев, Президент Харьковского Клуба Предпринимателей, Генеральный директор Группы Компаний "БИНЕКС" (г.Харьков)
- «Как правильно выбрать показатели оценки эффективности маркетинговых затрат, исходя из этапа развития предприятия, особенностей производства и поставленных целей?» - Ксения Зажигина, PR-менеджер, JVR Management Consulting (г.Киев)
- «Маркетинг впечатлений» - Артем Зелений, Директор по стратегическому развитию, IdeaBox Momentum (г.Киев).
Более подробно программа конференции представлена на сайте http://rostexpo.com/plan_conf/65/105
Зарегистрироваться можно по тел. 370-11-15, 370-96-77, 740-20-31
или на сайте http://rostexpo.com/plan_conf/65/reg .
Вы завтра с нами?