Лидерство на украинском авторынке сохранил ЗАЗ (хотя его утилизационный сбор не затронет). Поняли это и покупатели, и сбыт ЗАЗов вырос на 1%.
На фоне незначительного спада у Hyundai, Geely напротив нарастила продажи на 94% и вплотную подобралась к позициям корейского конкурента. В июле Hyundai еще удалось отстоять второе место на рынке, но в активе у Geely нарастающие продажи сразу нескольких новых моделей.
Volkswagen увеличил продажи за последний месяц на 21%. Новая модельная политика дала свои результаты и у Ford, который сделал ставку на 1,0-литровые моторы для своих массовых моделей. Он смог прибавить сразу 40% продаж.
Утилизационный сбор привел в автосалоны и покупателей премиум-автомобилей, говорят эксперты, которые не сильно беспокоились во время ажиотажа вокруг спецпошлин. Маркой №1 в премиум-сегменте в июле по-прежнему остался Mercedes-Benz, а вот на второе место вышла Audi. На третьем месте по продажам – Lexus, который нарастил 50% объема продаж.
Напомним, генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко считает, что если введут утилизационный сбор, продажи дешевых новых авто упадут на 8%, дорогих - на 15-18%. Также после введения данного сбора значительно вырастет стоимость автомобилей.
В начале июля Верховная рада приняла законопроект №0936, устанавливающий базовые ставки утилизационного сбора. С новых легковых автомобилей нужно будет платить 4,73-30,2 тысячи гривен в зависимости от объема двигателя, с подержанных — 9,46-60,5 тысячи гривен. Плата для остальных видов новых транспортных средств составит 8,8-14,74 тысячи гривен, подержанных — 17,6-29,4 тысячи гривен в зависимости от их массы.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Россию судит ВТО за ее утильзаконы, мы следующие, сколько бы не занесли васадзы-порошенки, придется "эко"законы и спецпошлины отменять вплоть до суда. Хотели в Европу - получИте, а мы подождем... Ответить | С цитатой