Отметим, что ранее Министр инфраструктуры Украины Владимир Козак сетовал, что за шесть месяцев текущего года убытки Укрзалізниці от пассажирских перевозок составляют около 3,5 млрд грн.
Сообщается, что первое полугодие ОЖД закончил с прибылью 58,341 млн грн, сократив чистый доход на 8,3%, или на 369,528 млн грн до 4 096, 628 млн грн по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Апрель-июнь Одесская железная дорога закончила с чистой прибылью 57,199 млн грн. Во 2 квартале ОЖД сократила чистый доход на 9,8%, или на 230,822 млн грн до 2 123,966 млн грн по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
В то же время, январь-июнь ДЖД закончила с чистой прибылью 3,743 млн грн, увеличив чистый доход на 45,41%, или на 1 894,513 млн грн до 6 066,933 млн грн по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. При этом апрель-июнь Донецкая железная дорога закончила с чистой прибылью 3,602 млн грн.
Кроме того, первое полугодие ЮЖД закончила с прибылью 1,996 млн грн, сократив чистый доход на 9%, или на 332,185 млн грн до 3 340,349 млн грн по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Апрель-июнь Южная железная дорога закончила с чистой прибылью 171 тыс. грн. Во 2 квартале ЮЖД сократила чистый доход на 13,3%, или на 254,585 млн грн.
Также стало известно, что первое полугодие ЮЗЖД закончила с прибылью 31,448 млн гривен, сократив чистый доход на 9,03%, или на 452,648 млн гривен до 4,559 млрд гривен по сравнению с 1 полугодием 2012 года. Апрель-июнь Юго-Западная железная дорога закончила с чистой прибылью 30,15 млн грн.
Наконец, январь-июнь ПЖД закончила с прибылью 759 тыс. гривен, увеличив чистый доход на 34%, или на 1 501,86 млн гривен до 5 915,250 млн гривен по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. При этом апрель-июнь Приднепровская железная дорога закончила с чистой прибылью 426 тыс. гривен.
"Только от курсирования одного дополнительного поезда, предназначенного для обеспечения летних перевозок, № 231/232 Киев-Симферополь, который в июне совершил восемь рейсов, убытки составили 1,49 млн грн", - рассказал министр.
По утверждениям властей, среди причин убыточности - перевозка льготников, низкие тарифы и отсутствие государственных дотаций до уровня нулевой рентабельности.
Стоит отметить, что с января по июнь текущего года железными дорогами Украины было перевезено 206,5 млн пассажиров.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
1. является стратегически важным транспортным средством и, при необходимости, государство ему помогает. Опять же кто не в курсе, не так давно железная дорога перестала быть военнизированной структурой (хотя, и не полностью открытая), но актуальности не потеряла
2. перевозки пассажирские дотировались и дотируются за счет грузовых перевозок
так что:
1. пассижирские перевозки убыточны
2. в целом, ж/д - доходное предприятие (за счет кросс-субсидирования направлений дейтельсности. и только) Ответить | С цитатой
1. является стратегически важным транспортным средством и, при необходимости, государство ему помогает. Опять же кто не в курсе, не так давно железная дорога перестала быть военнизированной структурой (хотя, и не полностью открытая), но актуальности не потеряла
2. перевозки пассажирские дотировались и дотируются за счет грузовых перевозок
так что:
1. пассижирские перевозки убыточны
2. в целом, ж/д - доходное предприятие (за счет кросс-субсидирования направлений дейтельсности. и только) Ответить | С цитатой