Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 29 ноября 2024
03:05

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Днеправиа» выходит из пике

«Днеправиа» выходит из пике
Банкротство «АэроСвита» помогло днепропетровской компании вернуться на рынок авиаперевозок, пишет Forbes Украина.

«Днеправиа» после годичного простоя занялась пассажирскими перевозками. С середины февраля компания возобновила регулярные рейсы внутри Украины, которые прекратила выполнять в марте 2012 года, а с 22 апреля начала летать из Днепропетровска в Москву. Рестарт стал возможным после банкротства «АэроСвита» и передачи оперативного управления компанией ее топ-менеджменту.

В феврале «Днеправиа» начала летать по маршруту Киев – Ивано-Франковск, а с марта запустила рейс Киев – Днепропетровск, который сейчас выполняет три раза в будние дни, и два раза – в выходные. С 22 апреля «Днеправиа» летает из Днепропетровска в Москву, с июня таких рейсов будет по два в день. С 14 июня будут открыты маршруты Киев – Севастополь и Москва – Севастополь. «Компания стабилизировалась, заполняемость наших рейсов – 70-75%», – отмечает Сергей Посылаев, директор по коммерческим и административным вопросам «Днеправиа».

Оперативное невмешательство

Почему дела компании пошли в гору? В начале нынешнего года основной бенефициар «Днеправиа» Игорь Коломойский передал оперативное управление компанией топ-менеджменту во главе с СЕО Павелом Дабковски, утверждает сотрудник «Днеправиа», знакомый с ситуацией. Эту информацию подтвердил один из топ-менеджеров «Привата», сообщив, что с начала года группа Коломойского занимается только финансовыми делами днепропетровской авиакомпании. Кроме того, по информации Посылаева, с начала года с «Днеправиа» рассчиталась часть должников.

На руку днепропетровским авиаторам сыграло банкротство «АэроСвита». Бывший крупнейший украинский авиаперевозчик, наряду с «Днеправиа» и еще одной проблемной авиакомпанией, «Донбассаэро», входил в «Украинскую авиационную группу», аффилированную с группой «Приват» Коломойского и Боголюбова. «Днеправиа» присоединилась к УАГ в 2010 году, и после вхождения в альянс перестала самостоятельно выполнять международные рейсы, передав их «АэроСвиту» вместе с тремя среднемагистральными Boeing 737. А с марта прошлого года «Днеправиа» прекратила летать под своим флагом и внутри Украины – рейсы из Киева в Днепропетровск и Ивано-Франковск выполнял «АэроСвит».

Минус долг

В январе-2013 «Днеправиа» обратилась к «АэроСвиту» с просьбой вернуть ей право на выполнение рейсов Киев – Днепропетровск и Киев – Ивано-Франковск. «АэроСвит» просьбу поддержал. «Начали летать – стали зарабатывать деньги и возвращать долги», – констатирует Сергей Посылаев. Компания, по его словам, уже погасила задолженность перед аэропортами и госпредприятием «Украерорух», а также реструктуризировала долги перед контрагентами с обязательством погасить их до конца нынешнего года. Пресс-служба «Борисполя» подтвердила Forbes, что у «Днеправиа» сейчас нет задолженности перед аэропортом.

По состоянию на середину января задолженность авиакомпании перед сотрудниками составляла 8,7 млн гривен, но, по данным днепропетровской прокуратуры, на протяжении февраля все прошлогодние долги по зарплате были погашены. Еще 2 млн гривен, которые компания задолжала работникам за январь и февраль, были выплачены, и по состоянию на 23 апреля задолженности по зарплате нет, уверяет Посылаев.

Нынешняя загрузка рейсов «Днеправиа» дает возможность работать в плюс, считает генеральный директор авиакомпании «Роза Ветров» Владимир Каменчук. По его расчетам, при 75%-ной загрузке борта операционная рентабельность рейса может достигать 25%. «Кроме того, регулярные рейсы позволяют привлекать выручку наперед и постепенно рассчитываться с долгами», – подчеркивает топ-менеджер.

Сейчас в парк компании входят 13 самолетов – одиннадцать Embraer ERJ 145 и два Embraer ERJ-190. «Самолеты проходят техническую подготовку, мы будем использовать их на новых маршрутах», – объяснил Посылаев. До конца 2013 года «Днеправиа» планирует начать полеты в Москву из Симферополя и Львова, а также из Львова в Варшаву. «Когда в Буковеле ляжет снег, мы запустим рейсы из Москвы и Минска в Ивано-Франковск», – прогнозирует Посылаев. Также у компании остается 26 зарубежных назначений из Украины. В частности в Вену, Стамбул, Милан, Берлин и Тбилиси.

Gorod.dp.ua на Facebook.


горожанин  (25.04.13 15:28): С точки зрения обычных людей, которые хотят летать по ценам ж/д билетов и что всем хочется лоукостов то некоторые комментарии тут понятны, но почему никто не думает что большинство лоукостов иностранного происхождения, что все деньги будут уходить к арабам или еще куда-то, что отечественные авиакомпании не виноваты в политических и как следствие экономических условиях в которых им приходиться конкурировать на рынке и просто выживать? Давайте весь мир сюда позовем, давайте как в других отраслях - яблоки из Польши, шмотки из Китая, давайте позовем добрых дядей из-за рубежа и будем их кормить, а свое будем всегда только хаять... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Сергей  (25.04.13 08:59): Абалдеть... Днепроавиа с собственником в лице Коломойского помогло банкротство Аэросвит с собственником в лице Коломойского. Два кармана на одной жирной с...ке.
Задрали цены на перевозки и пользуются своим монопольным положением. Надеюсь, на рынок авиаперевозок Украины пустят иностранцев, ибо эти птенцы коломойского горбаты настолько, что исправит их только...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Летающий  (25.04.13 08:57): Ептеть нарисуйте цены хотя бы как в РФ и наполненность рейсов будет близка к 100%. А то в Украине, что ж.д., что авиа. дороже многих стран СНГ, если не самые дорогие! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Днепр  (25.04.13 05:54): Беню с Приватом фтопку! Собственность национализировать. Честное слово, уже лучше ПРасы будут владеть самолетами, чем эта свиная морда. Ответить | С цитатой
Олег  (25.04.13 00:08): Живем как в деревне с этим Коломойским. Куда не соберись, все только через Киев и Москву, Пустите к нам другие авмакомпании, граждане *** !!! ( ко всем евреям не относится ) Вам комфортно,у вас свой самолет. Какого хрена,от вашей монополии,мы не у дел ??? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
вася  (24.04.13 21:08): на Эмбраерах можно только ближние рейсы. Это не самолеты, а самолетики. Комфорт хуже чем в кукурузнике. Лучше только тем, что быстрее. Расчитаны на людей с ростом 150см. и весом 50 кг. Ручная кладь только клатч))) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
турист  (24.04.13 20:28): менеджмент компании сделал невозможное, подняв компанию из долгов "сотрудничества" с Аэросвитом. Тем самым люди получили возможность работать далее, а не стоять в очереди в центр занятости...Летают Днепры регулярно. Попробуйте и узнаете, что от шлейфа сотрудничества с "супер" компанией Аэросвит не осталось и следа. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
777  (24.04.13 19:14): одну свою компанию обанкротили, зато снова выдвинули вторую, и сами у сбя еще и разрешение спрашивают на перевозки, бардак, все как всегда в нашей стране Ответить | С цитатой
Лоу косты наше все  (24.04.13 16:03): Когда уже все эти днепрыавиа, даунбасыавиа и прочие аэросвиты уйдут в штопор и не вернутся, а на их место зайдут нормальные компании... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
z  (24.04.13 15:04): По состоянию на сегодняшний день значительно сократилась заработная плата и некоторые специалисты увольняются. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте