Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
05:51

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В 2013 году увеличится количество киосков для обращения к органам власти

В 2013 году увеличится количество киосков для обращения к органам власти
В 2013 году в почтовых отделениях Днепропетровщины будут установлены еще 35 сенсорных киосков, с помощью которых можно обратиться к органам власти.

«На Днепропетровщине действует комплексная система работы с обращениями граждан. Она предусматривает работу «горячей» телефонной линии, информационно-ресурсного центра «Открытая власть» и проведение личных приемов граждан. В рамках развития этой системы в регионе в центрах предоставления административных услуг и в почтовых отделениях устанавливаются современные сенсорные киоски, в которых собрана вся информация о работе органов власти и есть возможность оставить свое обращение», - сказал Дмитрий Колесников.

Сейчас в городах и районах области функционируют 56 сенсорных киосков, которые расположены в помещениях органов власти. Жители области благодаря удобному и понятному интерфейсу могут не только получить исчерпывающую справочную информацию о работе власти, предоставлении административных услуг, но и воспользоваться рядом интерактивных функций – отслеживать состояние рассмотрения своего дела или оформить электронное обращение к руководству органов власти.

В прошлом году такой возможностью воспользовались 60 тысяч человек, что в 7 раз больше, чем в 2011 году.

Также Дмитрий Колесников поставил задачу проверить регулярность и качество проведения личных приемов граждан руководителями городов и районов области.

«Все мы понимаем, что жители в первую очередь обращаются к тем, кто решает их проблемы. Из тех территорий, где местная власть работает эффективно, к областной власти обращается меньшее количество людей. В ближайшее время в городах и районах региона будет проведена проверка того, насколько регулярно и качественно руководители территорий выполняют эту работу», - сказал Дмитрий Колесников.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Український соціяліст  (04.04.13 15:17): З віртуального звернення і результати можуть бути тільки віртуальні. Чиновництво відгородилося від народу, особистого прийому по якійсь справі не достукатися. А коли навіть і попадеш то тільки до якогось дрібного урядовця, який сам нічого не вирішує по суті. І у суть скарги громадянина вникати не бажає і не може. Відповіді - майже завжди - пусті відписки. Чиновництво веде себе до народу як вороги. І солідарні між собою: що накосячив один чиновник інший виправляти не хоче, впирається кажучи на чорне біле. Це у чиновництва така клясова солідарність.
Агов, чиновнички, чи ви не відчуваєте що невдоволення народу м'яко кажучи є?
Мої особисті враження від спілкування з чиновництвом вкрай негативні. Нашим, чиновництвом, дніпропетровським. І чим він, чиновник менший за рангом, тим від до простих громадян садистичніший. Вдоволення відчувають. Ну ладно.
Ответить | С цитатой
Копа  (04.04.13 15:02): Они че... идиоты?! Ответить | С цитатой
Ту-ф-та  (03.04.13 07:47): Сделайте реальными и действенными обращения граждан по
обычному телефону, а так же через интернет.
Ответить | С цитатой
Н-й  (02.04.13 20:36): «Все мы понимаем, что жители в первую очередь обращаются к тем, кто решает их проблемы.
Это понятно...А у кого денег нет?
Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте