Генеральный ведущий семинара Морозов Юрий Дмитриевич, доктор технических наук, профессор, декан направления подготовки "менеджмент" Днепропетровского Университета Экономики и Права. Консалтинговый опыт – с 1991 г.
Автор и ведущий ряда консалтинговых и образовательных программ по общей теме «Теория и практика менеджмента и маркетинга в ряде производственных предприятий. Приднепровского промышленного региона, консалтинговых организаций и вузов г.Днепропетровска.
Автор многочисленных публикаций по актуальным проблемам менеджмента и маркетинга на современных отечественных прерприятиях, в том числе –монографий.
- Рационализация пропроцессов управления на предприятиях в условиях рынка, 1993;
- Путь к организации производства мирового уровня, 1999;
- Основы применения маркетингового подхода в управении промышленным
предприятием, 2001 ;
- основы маркетинга: Конспект лекций, 2004;
- Менеджмент: теория и практика управления качеством продукции, 2004;
- Маркетинговый менеджмент качества продукции.
Программа семинара
Часть I -Маркетинг как система
9:30-13:00
Часть II – Исследование рынка
13:30-15:30
1.Стратегия и методы работ по исследованию рынка
2. Технологии исследования рынка
3. Формы представления
Часть III Политика маркетинга
16:30-18:30
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
- Комплект учебно-методических материалов;
- Каждому участнику выдается ДИПЛОМ о повышении квалификации по данной тематике;
- Книга профессора Морозова Ю. Д "Основы применения маркетингового подхода в управлении промышленным предприятием", ДИПЛОМ повышении квалификации по данной.
т. 370 52 75
www.seminary.dp.ua
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |