Об этом на пресс-конференции сообщила начальник днепропетровского территориального отделения АМКУ Наталья Кучугура.
«Предприятие устанавливало разные цены на одинаковые услуги, которые пассажиры получали в зависимости о пригородного или междугороднего сообщения. Автостанционный сбор с пассажиров междугороднего сообщения составлял 15%, пригородного — 10%»,— рассказала Наталья Кучугура.
Таким образом, «ДОПАС» за два года необоснованно более чем на 17 млн гривен завысил фактические траты.
Антимонопольный комитет обязал предприятие уплатить 3 млн гривен штрафа в государственный бюджет. А также в течение двух месяцев привести тарифы к экономически обоснованным нормам.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А ми чєкаємо покращення . Ответить | С цитатой
Инфа устаревшая на 1 месяц так точно, там уже судебные тяжбы по этому вопросу идут, хорош кормить вчерашними новостями Ответить | С цитатой
ВОТ ЭТО БИЗНЕС ПО-УКРАИНСКИ!
если взыскали все 17, и штраф еще 3 млн..вот тогда бы все подумали, как работать. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1