Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 19 ноября 2024
08:40

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Езда с препятствиями

Езда с препятствиями
31 октября Днепропетровская облгосадминистрация проведет первый в этом году конкурс среди автоперевозчиков на обслуживание 40 пригородных и междугородных маршрутов.

Он должен был состояться еще в сентябре, однако организаторы никак не могли определиться, как взымать плату с участников — по 1,32 тыс. грн. с одного перевозчика или за каждый маршрут, и обратились за разъяснением в Минтранс. Однако среди маршруточников ходили слухи, что аукцион отложили совсем по другой причине: якобы в интересах отдельных компаний, которые были лишены региональной Главной автотранспортной инспекцией лицензий и пытались за это время их вернуть.

Среди таковых оказались крупнейшее в Кривом Роге ООО «Эрфолг», днепродзержинское АТП-11232, ООО «Павлоградское АТП» и Апостоловское АТП. Правда, впоследствии некоторым из перевозчиков удалось вернуться на рынок, и обладминистрация дала старт тендеру.

Как сообщили «ДС» в оргкомитете, сейчас решено выставлять маршруты на конкурс пакетами, в которые войдут как прибыльные, так и убыточные направления. Победитель получит право обслуживать их ближайшие пять лет. До конца нынешнего и в следующем году состоятся еще несколько тендеров по распределению около 500 внутриобластных маршрутов, поскольку по ним истекли сроки договоров.

В 2006 г. региональная Глававтотрансинспекция начала активно проверять перевозчиков и лишать их лицензий на работу. Многие участники рынка сочли, что это — начало передела, поскольку без лицензии предприятие не сможет участвовать в конкурсе. Инспекторы же утверждают, что их действия направлены на снижение аварийности на дорогах. В прошлом году они заставили едва ли не всех днепропетровских перевозчиков переоформить на свои предприятия не только весь транспорт, но и водителей, которые работали на выигранных ими маршрутах. Раньше они, получив какое-либо направление и не располагая для его обслуживания достаточным количеством автобусов, привлекали сторонних водителей со своими машинами.

В инспекции говорят, что, работая по такой схеме, владельцы маршрутов не несли никакой ответственности за поденщиков и не контролировали состояние автотранспорта, не говоря уже о нарушении режима труда персонала.

Инспекторы рапортуют, что за год им удалось более чем в два раза снизить на территории области количество аварий с участием пассажирского транспорта. Правда, в ответ перевозчики все чаще заявляют, что из-за этого терпят дополнительные издержки, и требуют у властей исправно платить им субвенции на перевозку льготников. Тогда как местные чиновники не привыкли регулярно этого делать.

По данным Глававтотрансинспекции, за восемь месяцев в области лишились лицензии 72 предприятия.

Gorod.dp.ua на Facebook.


1  (22.10.07 16:37): Хм, про количество маршруток - так ехал в субботу и на 94-м маршруте была только одна маршрутка, ждать приходилось очереди около часа(пока туда и назад вернется)

А про исправность - так у половины старых спринетров и мерсов спидометры не работают. И чето они ездят... наверное это не влияет на безопасность движения.
Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
406
домов ОСМД и ЖСК обновлены в Днепре в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте