Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 19 ноября 2024
10:28

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Тринадцатый маршрут может исчезнуть

Тринадцатый маршрут может исчезнуть

В последнее время все чаще и чаще в редакцию «КП»-Днепр» поступают звонки от горожан с вопросом: будет ли ходить троллейбус 13-го маршрута. Дело в том, что из-за реконструкции Набережной с июня он перестал курсировать. Это доставило днепропетровчанам, живущим на жилмассивах Парус, Коммунар, Красный Камень, массу неудобств.

На работу горожанам приходится ездить на маршрутках или на метро с пересадками. А денег тратить в полтора раза больше. Но одно дело с пересадками добираться летом, в хорошую погоду, и совсем другое - в осенне-зимнюю слякоть. С приближением холодов жители города взволновались, вернут ли им маршрут.

«Комсомолка» выяснила это у заместителя начальника службы движения электротранспорта горсовета Владимира Полонского.

- Когда все будет на Набережной окончено, тогда и возобновим этот маршрут, - пояснил Владимир Филиппович. - Пока же там даже контактной сети нет, да и реконструкция не завершена.

Когда это случится, он затруднился сказать.
По словам Владимира Полонского, выделенных денег не хватило, чтобы купить провода.
- Если не ошибаюсь, около 600 тысяч гривен необходимо на медный провод, - нахмурил он брови. - Вот когда выделят эту сумму, тогда купим, повесим и поедем.
- А зима не станет помехой для окончания работ?
- Нет, мы это делаем в любое время года, - улыбнулся Владимир Полон­ский. - Лучше, конечно, все сделать сейчас, чтобы в мороз не лазить и провода не вешать. Но это зависит не от нас.

Другие маршруты на эту линию, по его словам, вводить не будут. Их просто нечем насыщать. А вот если власти не выделят в этом году деньги на продолжение ремонта, то не исключено, что в следующем году 13-й троллейбус и вовсе перестанет ходить.

- Ни одного не останется, чтобы на линию пускать, - вздохнул Владимир Филиппович. - Троллейбусный парк не пополняется, денег нет, люди разбегаются, ремонтировать нечем. Да и вообще электротранспорт у нас никому не нужен.

Троллейбусы 13-го маршрута ездят уже 30 лет, хотя срок эксплуатации - только 10.

10 сентября работники трамвайно-троллейбусных депо №1, к которому относится и 13-й маршрут, и №2 не вышли на работу, требуя повышения зарплат и обновления подвижного состава парка. Руководство пошло на уступки, повысив оплату водителям на 20%. А вот на ремонт троллейбусов, по словам Владимира Полонского, выделило смехотворную сумму - 400 000 гривен.

- Сорок скатов купили, еще что-то по мелочам, но это же не решение вопроса, - развел он руками.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Спец  (02.12.07 00:17): 13 троллейбусный маршрут действительно, в силу большой длины и прокладки по территории, где между остановками большие перегоны и малый оборот пассажиров, не прибылен. Перевозку пассажиров по Набережной целесообразней проводить маршрутками и автобусами. Но лишать такие крупные массивы как Кр. Камень, Коммунар и Парус социального, дешевого и альтернативного, для конкуренции с маршрутками, вида транспорта, каким является городской электротранспорт НЕЛЬЗЯ и НЕСПРАВЕДЛИВО. Метро, ввиду своей логической незавершенности (не проложено до Паруса) и больших расстояний между станциями (до станций далеко идти) не решает проблемы. Логично было бы продлить трамвайную линию от ДЭВЗа (ст. метро Пр.Свободы) до Паруса по ул. Бр.Трофимовых до ул.Гидропарковой с вовзратом по ул. Мониторной (примерно 3 км маршрута или 6 км трамвайных путей). Средства на это можно было бы использовать из средств по "Программе розвитку электротранспорта до 2015 г." И реорганизовать трамв.маршрут №18, перенаправив Ответить | С цитатой
Спец  (02.12.07 00:15): И реорганизовать трамв.маршрут №18, перенаправив его с пл. Островского до Паруса ( в существующем виде с Левобережного до ДЭВЗа он не нужен). После этого можно и ликвидировать 13 троллейб. маршрут. Новый трамв. маршрут №18 имел бы большую загрузку т.к. много людей имеют необходимость поездки с указанных микрорайонов до вокзалов, Озерки, на предприятия находящиеся вдоль маршрута, я также подъехать с удаленных концов микрорайона (Парус и КрКамень) к Метро и Поликлинике №5 Ответить | С цитатой
Спец  (01.12.07 23:51): 13 троллейбусный маршрут действительно, в силу большой длины и прокладки по территории где между остановками большие перегоны и малый оборот пассажиров, не прибылен. Перевозку пассажиров по Набережной целесообразней проводить маршрутками и автобусами. Но лишение таких крупных массивов как Кр. Камень, Коммунар и Парус социального ,дешевого и альтернативного, для конкуренции с маршрутками, вида транспорта, каким является городской электротранспорт НЕЛЬЗЯ и НЕСПРАВЕДЛИВО. Метро, ввиду своей логической незавершенности ( не проложено до Паруса) и больших расстояний между станциями ( до станци далеко идти) не решает проблемы. Логично было бы продлить трамвайную линию от ДЭВЗа (ст. метро Пр.Свободы) до Паруса по ул. Бр.Трофимовых до ул.Гидропарковой с вовзратом по ул. Мониторной (примерно 3 км маршрута или 6 км трамвайных путей). Средства на это можно было бы использовать из средств по \"Программе розвитку электротранспорта до 2015 г.\" И реорганизовать трамв.маршрут №18 Ответить | С цитатой
Серёга  (03.10.07 17:54): И ещё по поводу, что возраст машин 13-го маршрута более 30 лет - наглая ложь. Я не знаю троллейбусов в Днепропетровске (кроме служебных), которые старше 20-ти лет. Да, согласен, что это тоже очень много. Но я думаю что это и станет поводом при обновлении подвижного состава (если оно конечно будет, что маловероятно), закупать все-таки качественные, надежные, ремонтопригодные и долговечные машины, пусть даже и по более дорогой цене. Ведь в Крыму на горной трассе(!!!) в Ялту до сих пор работают Шкоды-9тр, выпуска начала 70-х годов. и при этом находятся в очень неплохом техническом и косметическом состоянии. Сам летом из Алушты в Симферополь на таком ездил! Это Вам не ширпотреб завода им. Урицкого конца 20-го начала 21-го веков!!! Ответить | С цитатой
Серёга  (03.10.07 17:45): А по поводу контактного провода - действительно хороший вопрос! Ведь линия от Центра до Речпорта не была в остром аварийном состоянии. По крайней мере там ограничения скорости для троллейбусов не было. куда её дели? Хочеться верить, что на ремонт линии на других маршрутах, но почему-то ну никак не верится!!! Ответить | С цитатой
Серёга  (03.10.07 17:42): Блин, на кой хрeн нужно было проводить реконструкцию набережной, если теперь имеем две проблемы: 1. Как вы всегда говорите к Дню города горожанам сделали "подарок" - теперь ни на работу нормально не доедешь - ни на набережной не погуляешь. Кто там будет гулять, если там сейчас дышать нечем от выхлопных газов. 2. На 121 бyc толпы на Московской такие, что за час не уедешь, при том что проезд в этом "чуде" стоит 1,50 грн., при том что уже на конечной они забиваются стоячими до самого немогу, и из-за этого 121-го чуда пробки на Московской такие, что Москва отдыхает. А люди тоже отчасти виноваты, когда ходил троллейбус (причём полупустой из-центра уходил) - то все точно также стояли в очередях на 121 бyc. А теперь заплакали, что 1,5 часа в центре ждать приходится и ехать как в консервной банке. Кому нужна такая реконструкция. Ответить | С цитатой
Роман  (03.10.07 14:34): А зачем вам деньги на электротранспорт? Голубой федераст Царев считает что на 2,5 млн. лучше купить российских порнографических журнал. Ответить | С цитатой
вп  (03.10.07 14:09): А ума не хватило пустить в объезд по К.Маркса. Если демонтируют линию на Парус - это можно считать началом конца днепропетровского троллейбуса. Ваня молодец!!!! Ответить | С цитатой
MSV  (03.10.07 10:59): Интересно куда старые провода дели? Наверное сп***ли а бабло поделили... Ответить | С цитатой
житель  (03.10.07 10:44): Зато был фейерверк!!!!! Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
54
долгожителя проживает в Днепропетровской области. 47 женщин и 7 мужчин, отметивших свое 100-летие.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте