Тест получился удачным. Ведь этому предшествовала основательная работа со стороны предприятия: ремонтировали рельсы, платформы, приборы сигнализации и связи, готовили переезды. Вскоре скоростной поезд будет курсировать между Киевом и Днепропетровском.
Железнодорожники не только испытывали поезд, а и проверяли готовы ли наши рельсы к евроскорости. От Днепропетровска до Киева — 531 километр. ПЖД принадлежат 123. После проведённых работ они вполне готовы принять «Хюндай». Максимальная скорость, с которой он будет двигаться — 160. Комфорт поездки тоже на высоком уровне — поезд полностью автоматизирован и приспособлен для инвалидов. При движении его почти не трясет и не слышно шума. Чтобы «Хюндай» двигался беспрепятственно и не угрожал автомобилистам, привели в порядок и все железнодорожные переезды на его пути. На Приднепровской железной дороге говорят, что выполнили асфальтировку 8 переездов.
«Хюндай» начнёт курсировать между Днепропетровском и Киевом как только все подразделения железной дороги отчитаются о полной готовности и решат все формальности со стоимостью билетов и расписанием. В дороге он будет рекордное как для этого маршрута время — не более пяти часов.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
http://www.youtube.com/watch?v=wfll-5h6Rg8
160км/ч представлять как народное достояние и национальную гордость - позор. Написали бы просто, что благодаря откатам в ходе этого проекта, благосостояние многих украинцев увеличилось, что само по себе неплохо. Відповісти | З цитатою
http://www.youtube.com/watch?v=wwYXjxXFha0
Но так как просрали все полимеры, приходиться закупать пластмассовое корейское "чудо" Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Днепр-Киев 4,5ч. на авто по Украинским дорогам. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2