«Если брать во внимание компонент цена и качество, то конечно, для всех украинских городов, которые имеют метрополитен или пытаются его построить, открытое метро намного экономичнее, проще и эффективнее в управлении», - сообщил он журналистам в Вашингтоне.
По его словам, на сегодняшний день открытое метро уже проектируется в Донецке, изучается возможность проведения такого метро в районах Киева, Харькова и Днепропетровска, где нет исторических зданий.
Министр отметил, что в октябре текущего года в Донецке пройдет совещание по вопросам развития украинского метрополитена, на котором также будет присутствовать президент Украины Виктор Янукович.
Кроме того, по словам Колесникова, такой вид транспорта необходим и другим городам, например, Львову в контексте подготовки к Олимпиаде, а также Одессе из-за сложной геологии местности.
«Нет смысла вести метро под землю, ведь в 2,5 раза дешевле вести открытым способом. По сути дела за 1 км подземного метро можно построить 3 км наземного. То есть, любой миллионник сегодня может использовать этот опыт», - подчеркнул он.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
В Киеве наземка - и никого это не пугает, пробки же совершенно в других районах. Тоже самое и с миром, в Греции, например, метрополитен наземный, в частности в Афинах и людей это не смущает.
Складывается такое впечатление, что вы просто боитесь новшеств, не иначе. Ответить | С цитатой