Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 14 ноября 2024
03:34

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Колесников пообещал городам-миллионникам наземное метро

Колесников пообещал городам-миллионникам наземное метро
Министр инфраструктуры Украины Борис Колесников заявил, что Украина изучает опыт других стран по поводу строительства наземного метрополитена.

«Если брать во внимание компонент цена и качество, то конечно, для всех украинских городов, которые имеют метрополитен или пытаются его построить, открытое метро намного экономичнее, проще и эффективнее в управлении», - сообщил он журналистам в Вашингтоне.

По его словам, на сегодняшний день открытое метро уже проектируется в Донецке, изучается возможность проведения такого метро в районах Киева, Харькова и Днепропетровска, где нет исторических зданий.

Министр отметил, что в октябре текущего года в Донецке пройдет совещание по вопросам развития украинского метрополитена, на котором также будет присутствовать президент Украины Виктор Янукович.

Кроме того, по словам Колесникова, такой вид транспорта необходим и другим городам, например, Львову в контексте подготовки к Олимпиаде, а также Одессе из-за сложной геологии местности.

«Нет смысла вести метро под землю, ведь в 2,5 раза дешевле вести открытым способом. По сути дела за 1 км подземного метро можно построить 3 км наземного. То есть, любой миллионник сегодня может использовать этот опыт», - подчеркнул он.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Саша  (19.09.12 14:51): Денег нет на троллейбусы! Кто еще верит в наземное метро? Ответить | С цитатой
лост  (18.09.12 11:24): метро надо, наземное, подземное, разницы нет! главное чтобы оно было! а то что вам это не нравится, это другое дело! Ответить | С цитатой
Тэмми  (17.09.12 13:46): Наземное метро очень даже полезная и удобная штуковина. И в Днепропетровске, в частности на Левом берегу оно будет очень даже кстати, а то достают эти постоянные пробки на повороте с Калиновой на проспект Правды. Ответить | С цитатой
aleks80  (17.09.12 12:33): надо разгружать центры городов другими развязками дорог Ответить | С цитатой
Чулки  (17.09.12 10:49): кроме того что ускорится поток пассажиров благодаря наземному метро это еще и уровень города поднимется! тут есть много каких пунктов по которым судят, но вы же умнее, вы самые самые, вы все все знаете! Ответить | С цитатой
Митяю  (17.09.12 09:59): Та ладно? Таки во всём? И именно из-за метро будут пробки? Ай-яй-яй!
В Киеве наземка - и никого это не пугает, пробки же совершенно в других районах. Тоже самое и с миром, в Греции, например, метрополитен наземный, в частности в Афинах и людей это не смущает.
Складывается такое впечатление, что вы просто боитесь новшеств, не иначе.
Ответить | С цитатой
Митяй  (17.09.12 09:24): Это к нашим то дорожным пробкам добавится еще и метро!? Во всем мире метро специально строят под землей, чтобы разгрузить улицы, а наш министр решил их заблокировать полностью. Да и налог за землю под землей не возьмешь, а на верху возьмешь. Все же выгоднее. Ответить | С цитатой
Юз  (16.09.12 22:41): Колесникова интересуют откаты, а не удобства горожан. Ответить | С цитатой
ю  (16.09.12 17:55): А швидкісний трамвай в10 разів дешевше підземного метро. При цьому пропускна здатність ШТ сягає 15-20 тис. пас./год., що цілком задовольнить потреби перевезення в Дніпропетровську. При цьому необов'язково робити тунелі та естакади: достатньо зменшити число зупинок у 2-3 рази (до 800-1000 м) і організувати "зелену хвилю" для трамваїв на перехрестях ("розумні" світлофори і знаки пріоритету/шлагбауми). Звичайно, капітальний ремонт полотна за сучасними безшумними стандартами з заварюванням стиків і вирівнюванням поздовжнього профілю, і будівництво нових ліній за тими ж технологіями. Разом з закупівлею нового рухомого складу (нові багатосекційні трамвайні поїзди з низькою підлогою) можна легко уміститись у суму кредиту на метро (152 млн. євро). Хоч зараз можна робити ШТ на Дон. шосе,Кайдацькому мості,пр.Свободи (№18, 19),Маяковського (№5, 14), Металургів-Петровського (№15),Робочій (№11), ГС (№12, 16), Білостоцького-Молодогвардійській(№9), нові лінії по пр. Гагаріна,ЗШ, бул.Слави... Ответить | С цитатой
Чонни  (15.09.12 03:19): тем что не хлипкий вагончик с малой скоростью а вагон с нормальной скоростью и большей вместимостью! идея хороша, может и вправду получше подземки Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі виходять на лінію перші сім трамвайних вагонів з Лейпцига (28)

•  Перемога Трампа в США: чого очікувати Україні і Дніпру (опитування) (12)

•  Якщо уряд забере у Дніпра 3,3 млрд грн, місто втратить можливість відновлювати будинки і школи після обстрілів рф (10)

•  Колекціонують сміття та нападають на сусідів: у Дніпрі мати з сином тримають у страху весь під’їзд (9)

•  Чи всі мешканці забезпечені теплопостачанням? (9)

•  На житловому масиві Перемога демонтують відомий ринок «Кодак» (7)

•  У Кам’янському посадовиця коледжу брала по 1000 доларів зі вступників (5)

•  У відкладах Каховського водосховища виявили небезпечні пестициди та канцерогени (5)

•  Сморід та купи непотребу поруч із баками: мешканці Дніпра скаржаться на проблеми зі сміттям (5)

•  У Дніпрі в багатоповерхівці поселилася колонія рідкісних кажанів: як діяти (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте