Об этом журналистам сообщил председатель Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Михаил Бродский, который присутствовал на заседании Кабинета Министров.
"Предложение касается введения специальных знаков при дорожных работах. И круглый день, чтобы были включены фары, как это работает в Европе. Потому что у нас увеличиваются дорожно-транспортные происшествия, люди умирают. А из опыта европейских государств, если фары включены, уменьшается аварийность", - сказал Бродский.
Председатель госкомитета сообщил, что вице-премьер-министру, министру социальной политики Сергею Тигипко поручено доработать эти изменения. "Я думаю, через две недели, не раньше, эти изменения будут приняты (одобрены правительством)", - сказал Бродский.
При этом он отметил, что изменения в правила дорожного движения обязательно должны быть приняты Верховной радой.
В апреле президент Виктор Янукович подписал закон "О внесении изменений в статью 34 закона "О дорожном движении", которым отменяется возможность отказа в регистрации (перерегистрации) автомобилей должникам по штрафам за нарушение правил дорожного движения.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Но вот когда по России пару дней покатался - глаз замыливается. И на фары не обращаешь никакого внимания. Даже наоборот. И ДТП у них не реже, чем у нас. При движении в тумане или когда лес/поля горят - так и закона не нужно - только тупой не включит свет.
А субъективно - глаза устают сильнее.
Кстати еще одно: гарантированный световой поток ксенона - 500 часов. Декларируемый - 1000-4000. Но это из области рекламы. Ответить | С цитатой