Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 26 декабря 2024
03:32

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

ГАИ обяжет водителей ездить с включенными фарами круглые сутки

ГАИ обяжет водителей ездить с включенными фарами круглые сутки
Пункт о включении ближнего света днем может появиться в Правилах дорожного движения. За невыполнение предусматривается штраф.

Кабинет министров с подачи ГАИ готовит очередные изменения в постановление N1306, предписывающее водителям, как вести себя на дорогах. Проект уже прошел стадию общественного обсуждения, и сейчас в него вносятся финальные поправки.

В предлагаемых изменениях речь идет о требовании ездить с включенными фарами и о возвращении штрафа за превышение скорости в местах мифических дорожных работ. В пресс-службе управления ГАИ МВД сообщили, что сейчас обрабатываются замечания к проекту, и возможны изменения. Например, сократят период езды с включенными фарами (до 1 апреля, а не до 1 мая). Также в ГАИ обещают первое время не штрафовать, а только предупреждать за не горящие днем фары.

Новшества в ПДД выглядят следующим образом:

1. С 1 октября по 1 мая все механические транспортные средства должны круглосуточно ездить с включенными фарами. Сейчас такого нет, ПДД требуют включать фары в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, например, при непогоде. Штраф за нарушение составляет 340-425 грн.

2. Дополнительные ограничения разрешенной скорости движения (60 км/ч - в населенных пунктах, 90 км/ч - вне населенных пунктов, 130 км/ч - на автострадах) могут вводиться временно и постоянно. Рядом со знаком, ограничивающим скорость, должен быть знак, поясняющий, почему надо ехать медленнее (например, впереди дорожные работы, пешеходный переход, школа).

Временные ограничения вводятся:

  • при дорожных работах;
  • в местах проведения массовых или спецмероприятий (митинги, учения);
  • при стихийных бедствиях.
Постоянные ограничения вводятся:
  • на опасных участках дорог и улиц (крутые повороты, ограниченная видимость, сужение дороги);
  • перед пешеходными переходами;
  • перед стационарными постами ГАИ;
  • на участках дорог возле школ, детсадов, детских оздоровительных лагерей.
Сейчас:
  • скорость может быть ограничена только при дорожных работах;
  • если работы не ведутся либо закончены, а знаки стоят - водителя штрафовать не имеют права;
  • протяженность участка с ограниченной скоростью не может превышать 2 км. Пункты 2-3 предложено отменить.
Плюс: узаконят фактически существующие необходимые ограничения, которые позволяют уменьшить вероятность ДТП.

Штраф за превышение скорости: на 20-50 км/ч - 255-340 грн., свыше 50 км/ч - 510-680 грн или 30-40 часов общественных работ.

Напомним, не так давно в Украине уже пытались ввести норму по движению днем с включенным ближним светом фар, но она не прижилась. Следует отметить, что в большинстве европейских стран движение с включенным ближним светом или с ходовыми (светодиодными) огнями в светлое время суток уже давно практикуется и положительно влияет на безопасность движения.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Andrey  (19.07.12 16:12): Народ! А увеличенное потребление бензина, Вы со своего кармана платить будете?

Этот закон выгоден только для нефтяных магнатов, которым подмахивает президент и верховная рада!

А вот увеличение аварий этим не уменьшить, если наши люди нарушаю в нашей стране и не нарушают за границей (в европе), значит это проблема законодательной и исполнительной власти и законов (имеющихся) за эти нарушения.

Поэтому я категорически против данного закона, он ничего не изменит!
Ответить | С цитатой
Henry  (18.07.12 09:52): Do you have more great artciels like this one? Ответить | С цитатой
драйвер  (05.07.12 16:49): За фары плюсану, даже следовало бы добавить-за городом обязательно круглый год, хотя слепошарым даже включенные фары других не помогут. Ответить | С цитатой
Не слепой.  (03.07.12 22:03): А я и без включенных фар нормально вижу... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Юлия  (02.07.12 22:27): Приехали на Евро 2012 и были в шоке почему ВСЕ УКРАИНЦЫ ездят по трассе без включенных фар и габаритов?Это же ваша безопасность?!Почему вcя Европа с включенными фарами?!Такое впечатление ,что вы платите за свет?! Ответить | С цитатой
антисвет  (02.07.12 21:00): Ну разве что за городом,а вот по городу со светом-это бред.А вообще,слепым не место на дороге и за рулем!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Лампочка и Справедливость  (02.07.12 09:58): Только фары ((( а свет в салоне ? а подсветка в багажнике ? а фонарики на крыше ? а гирлянды на крыльях - забыли? А почему епЫнЫе гаЙиЖники - днем ходят без включенной палочки - ну не удобно мне без этого. ПОСТАНОВА - возврат щтрафа за скорость в местах мифических дорожных работ. ПИИИИИИсЕЕЕЕЦ - Жванецкий отдыхает. Тут слов нет - нужно ввести расстрел для гаишников - за то, что несут службу в местах выполнения МИФИЧЕСКИХ работ - не удостоверился к стенке или жену с детьми в этом месте на осину и шкуру снять - повесить табличку - муж и отец этих людей - мздоимец, а он пусть жезлом мух от них отгоняет. Ответить | С цитатой
456  (01.07.12 21:52): еще бы за не правильно установленный ксенон штраф брали не хилый ... Ответить | С цитатой
Кю!  (01.07.12 17:51): Недалекие раскудахтались про "левый" ксенон... Нет его в природе.
Есть настроенная оптика и НЕ настроенная. Вот и все. Кстати - ни на одном СТО города или салоне не встречал специальных стендов для настройки фар. Фирменных. Все самоделка , нарисованная любителями граффити на заборах. И автокорректоры и автоомыватели фар - развод 100%. Есть геометрия светового луча. И ничем ее не изменить. А вот куда "стреляет" фара - это вопрос!
Ну а так... мой абсолютно "фирменный" ксенон необходимо, как выяснилось, (по данным производителя ламп) не реже 1 раза в год (ухудшение светового потока и тд) тупо менять. Хотя объективно - светят как новые. А это так неслабо - 150-300 уе. Если родные, а не Китая.
И еще: правильно кто-то писал, что единичная машина с включенным светом внимание привлекает. Колонна машин - раздражает. А через 2-7 часов за рулем замыливается глаз и внимание на лампочках уже не концентрируется. Кстати - глаза действительно устают быстрее.
Ответить | С цитатой
Ramzes  (01.07.12 17:18): Лично я - двумя руками за. путь некоторые умники считают, что это повышает расход бензина, лампочки надо чаще менять... Да, расход повышается...грамм на 100, а лампочки раз в год поменять это не сильно дорого. Зато машину видно, видно что машина в движении, а не габаритах куда-о крадется. Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте