Кабинет министров с подачи ГАИ готовит очередные изменения в постановление N1306, предписывающее водителям, как вести себя на дорогах. Проект уже прошел стадию общественного обсуждения, и сейчас в него вносятся финальные поправки.
В предлагаемых изменениях речь идет о требовании ездить с включенными фарами и о возвращении штрафа за превышение скорости в местах мифических дорожных работ. В пресс-службе управления ГАИ МВД сообщили, что сейчас обрабатываются замечания к проекту, и возможны изменения. Например, сократят период езды с включенными фарами (до 1 апреля, а не до 1 мая). Также в ГАИ обещают первое время не штрафовать, а только предупреждать за не горящие днем фары.
Новшества в ПДД выглядят следующим образом:
1. С 1 октября по 1 мая все механические транспортные средства должны круглосуточно ездить с включенными фарами. Сейчас такого нет, ПДД требуют включать фары в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, например, при непогоде. Штраф за нарушение составляет 340-425 грн.
2. Дополнительные ограничения разрешенной скорости движения (60 км/ч - в населенных пунктах, 90 км/ч - вне населенных пунктов, 130 км/ч - на автострадах) могут вводиться временно и постоянно. Рядом со знаком, ограничивающим скорость, должен быть знак, поясняющий, почему надо ехать медленнее (например, впереди дорожные работы, пешеходный переход, школа).
Временные ограничения вводятся:
Штраф за превышение скорости: на 20-50 км/ч - 255-340 грн., свыше 50 км/ч - 510-680 грн или 30-40 часов общественных работ.
Напомним, не так давно в Украине уже пытались ввести норму по движению днем с включенным ближним светом фар, но она не прижилась. Следует отметить, что в большинстве европейских стран движение с включенным ближним светом или с ходовыми (светодиодными) огнями в светлое время суток уже давно практикуется и положительно влияет на безопасность движения.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Этот закон выгоден только для нефтяных магнатов, которым подмахивает президент и верховная рада!
А вот увеличение аварий этим не уменьшить, если наши люди нарушаю в нашей стране и не нарушают за границей (в европе), значит это проблема законодательной и исполнительной власти и законов (имеющихся) за эти нарушения.
Поэтому я категорически против данного закона, он ничего не изменит! Ответить | С цитатой
Есть настроенная оптика и НЕ настроенная. Вот и все. Кстати - ни на одном СТО города или салоне не встречал специальных стендов для настройки фар. Фирменных. Все самоделка , нарисованная любителями граффити на заборах. И автокорректоры и автоомыватели фар - развод 100%. Есть геометрия светового луча. И ничем ее не изменить. А вот куда "стреляет" фара - это вопрос!
Ну а так... мой абсолютно "фирменный" ксенон необходимо, как выяснилось, (по данным производителя ламп) не реже 1 раза в год (ухудшение светового потока и тд) тупо менять. Хотя объективно - светят как новые. А это так неслабо - 150-300 уе. Если родные, а не Китая.
И еще: правильно кто-то писал, что единичная машина с включенным светом внимание привлекает. Колонна машин - раздражает. А через 2-7 часов за рулем замыливается глаз и внимание на лампочках уже не концентрируется. Кстати - глаза действительно устают быстрее. Ответить | С цитатой