|«« | «« | »» | »»| |
На строительстве съездов с Кайдакского моста готовы уже 10 из 24 опор эстакады. В данный момент ведутся работы по устройству восьмой опоры, на территории завода им. Ленина, а на ул. Маяковского переносят коллектор для устройства опоры №21. Подрядчик обещает, что до конца следующей недели все опоры на территории завода Ленина будут закончены. Пока строительство продолжается круглосуточно и с опережением графика, но в скором времени работы могут прекратиться вовсе – все дело в финансировании, заявляет подрядчик.
- Есть большая сложность – с начала года образовалась очень большая задолженность по оплате, порядка 60 миллионов, - говорит начальник участка предприятия «Мастбуд» Александр Горбань. - Дальше продолжать работы очень тяжело, мы исчерпали все свои ресурсы. Много материалов и конструкций заказано, но чтобы их получить не хватает средств. Мы работаем в основном за свои средства, с нами частично рассчитываются, по 10-12 миллионов в месяц, но таким образом мы не сможем производить работы с перевыполнением графика. Из-за непоставок конструкций может начаться отставание от графика.
Губернатор наличие каких-либо проблем в строительстве категорически отрицает. По его словам, финансирование своевременное, а опережение графика происходит по инициативе самого подрядчика.
- Подрядчик по Кайдакскому мосту не жалуется на сбои в финансировании, - заявил Александр Вилкул. - Подрядчик работает немножко быстрее, чем бюджетная роспись, соответственно финансирование он получает согласно графика. Никаких задержек согласно бюджетной росписи у нас нет, деньги поступают четко и в срок. Просто подрядчик хочет строить чуть лучше, чем указано в сроках.
По словам губернатора, со строительством объездной автомобилисты будут экономить до 3,5 миллионов литров топлива – такие цифры подсчитал государственный институт по проектированию дорог. Бензин сэкономят за счет того, что дорога от Донецкого направления до Криворожского и Киевского уменьшится на 10 километров.
Автор: Татьяна Гонченко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Об этом, как о свершившемся факте говорят бигборды. Провёл эксперимент, сам просчитал трафик. 124 маш. в час в обе стороны в час пик.
124х24=2976 маш в сутки, но это огромное завышение т.к. ночью трафик намного меньше.
Реально в сутки будет 1000-1200 маш.
Губернатор завысил раз в 5.
Интересно сметы также завышены ? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Кто же возместит убытки нефтетрейдерам? Доиграеца со своими дорогами... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ведь никто не знает. какая оказия может приключится на выборах;) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1