Обмен опытом британских специалистов и специалистов Днепропетровщины продлится с 13 по 19 мая 2012 года. В рамках обучения будет представлена работа службы по делам детей в Великобритании, суд по семейным делам Лондона и британская система мер, которая нацелена на сокращение количества детей в интернатных учреждениях и предупреждения их попадания в такие учреждения.
«Процесс усыновления, семейные отношения, судьбы детей - очень тонкая и деликатная сфера, которая требует особого отношения. Вопрос улучшения условий воспитания детей, потерявших родителей, являются актуальными во всем мире, и европейские страны имеют большой опыт в их решении. Мы изучаем лучшие мировые системы воспитания детей-сирот. На Днепропетровщине совместно с фондом Рината Ахметова введен один из первых системных региональных проектов, который направлен на переход от интернатных форм воспитания к семейным. Мы используем лучшие национальные и мировые достижения в сфере усыновления, чтобы сделать детей Днепропетровщины, которые потеряли родителей и родительское попечение, счастливыми и создать для них новые любящие семьи», - сказал председатель облгосадминистрации Александр Вилкул.
В течение недели специалисты Днепропетровской области посетят государственные детские центры «Уверенный старт» им. Амблер и им. Кейт Гринауей, независимую организацию по фостерному воспитанию, центр поддержки семей с детьми с особыми потребностями, государственный малокомплектный детский дом района Харингей. В рамках учебной поездки Британская ассоциация по усыновлению и фостерному воспитанию проведет тренинг на тему: «Отбор, подготовка и поддержка родителей, принявших приемных детей в семью».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Ведь эти специалисты вернуться и поделятся полученным опытом со своими коллегами. Как же мы хотим развиваться и при этом сидеть тихо в своем углу. Ребята, мы так далеко не уйдем. Ответить | С цитатой
9) Кулик Оксана Михайловна, Главный специалист отдела социальной работы центра социальных служб для семьи, детей и молодежи Индустриального в городе Днепропетровска совета;
10) Пугач Наталья Анатольевна, Специалист 1 категории отдела развития семейных форм воспитания Криворожского городского центра социальных служб для семьи, детей и молодежи. Ответить | С цитатой
1) Сыпко Наталия Петровна, Специалист службы по делам детей исполкома Криворожского городского совета;
2) Тутова Нина Григорьевна, Начальник службы по делам детей Днепропетровской облгосадминистрации;
3) Бодня Татьяна Ивановна, Главный специалист службы по делам детей Днепропетровской облгосадминистрации;
4) Васильев Сергей Петрович, Заместитель начальника управления-службы по делам детей Жовтневого районного в городе Днепропетровске совета;
5) Долгорук Виктория Валерьевна, Начальник городской службы по делам детей г. Марганец;
6) Кабат Ирина Леонидовна, Директор Днепропетровского областного центра социальных служб для семьи;
7) Гавяда Виктория Викторовна, Заместитель начальника отдела методического обеспечения социальной работы Днепропетровского областного центра социальных служб для семьи;
8) Губенко Ирина Петровна, Начальник отдела по социальной работе Днепропетровского городского центра социальных служб для семьи, детей и молодежи Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Наши службы заботятся только о себе и им АБСОЛЮТНО все равно какая судьба и пр. у детей сирот. Больше приемных семей- больше чиновников примут на работу, они ж зубами держатся за свои кресла. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
– непосещение детской молочной кухни;
– ребенку не были своевременно сделаны прививки;
– жилье в аварийном состоянии;
– квартира требует ремонта;
– квартира ремонтируется;
– наличие в доме домашних животных;
– аморальное поведение (нахождение в нижнем белье в присутствии ребенка);
– несвоевременное прохождение врачей в детской поликлинике;
– на полу разбросаны игрушки и мусор;
– отсутствие детских игрушек в достаточном количестве;
– ребенок играет с посторонними предметами вместо игрушек;
– ребенок выполняет домашнюю работу, как-то: моет посуду, подметает и моет полы, стирает и т.д.;
– ребенок находится на кухне вместе с матерью в процессе приготовления пищи; Ответить | С цитатой