«Существующий размер задолженности вынуждает нас идти на крайние меры, предусмотренные законодательством. За март месяц было отключено 10 тысяч недобросовестных абонентов, за 23 дня апреля – еще 8 тысяч. Если ситуация не изменится, до конца этого месяца без света останутся еще 3 тысячи должников, а в мае от электросети будет отключено 10 - 12 тысяч абонентов», - заявил коммерческий директор ПАТ «Днепрооблэнерго» Юрий Паршин.
Он отметил, что если указанные мероприятия не принесут ожидаемых результатов и платежная дисциплина населения не улучшится, «Днепрооблэнерго» сохранит такую динамику по отключению должников и в дальнейшем.
Юрий Паршин также рассказал, что, несмотря на низкий уровень расчетов за электроэнергию со стороны населения, компания «Днепрооблэнерго» реализовывает новые проекты по улучшению обслуживания потребителей.
«С 2011 года мы активно внедряем проекты по повышению уровня обслуживания потребителей – это одна из стратегических задач компании ПАО «Днепрооблэнерго». Так, уже реализованы и успешно используются потребителями на сайте компании www.doe.com.ua услуги «Личный кабинет потребителя для населения», «Задай вопрос – получи ответ», оптимизирована работа Информационно-Консультационного Центра. В ближайшее время мы откроем доступ к новым услугам – это «СМС-сервис для населения» и «Личный кабинет потребителя для юридических лиц», - говорит Юрий Паршин, при этом отмечая, что низкая платежная дисциплина абонентов не позволяет «Днепрооблэнерго» в полной мере инвестировать в программы по улучшению качества их обслуживания.
«Компания «Днепрооблэнерго» призывает к ответственности и прозрачному сотрудничеству всех своих клиентов. Поэтому сейчас, - каждому жителю области необходимо сделать свой выбор - своевременно и в полном объеме оплачивать за потребленную электроэнергию либо попасть в списки на отключение, подвергнув свою семью стрессу и неудобствам, понеся значительные моральные и материальные затраты», - заявил коммерческий директор.
Юрий Паршин также напомнил всем потребителям, что оплату за электроэнергию возможно без комиссии производить не выходя из дома, воспользовавшись Интернет-сервисом «Личный кабинет потребителя» на сайте doe.com.ua, при этом сразу же получая квитанцию об оплате.
Ранее компанией не раз сообщалось, что согласно действующему законодательству, потребители обязаны производить оплату до 20 числа месяца, следующего за тем, в котором потреблена электроэнергия. В случае неоплаты, потребитель предупреждается и впоследствии отключается от электроснабжения. При этом отключение производится вне зависимости от суммы задолженности. Отключенному должнику придется провести определенное время без электроэнергии, в полной мере оплатить свои долги, а также дополнительно оплатить до 500–600 грн. за услуги повторного подключения.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Что у меня громкий звонок, всегда есть кто-то дома, а перед дверью лежит одна из собак - это не важно.
Главную правду про отсутствие дома абонента всегда сообщает недобросовестный сотрудник!
Пришлось оставить 3 (три) контактных телефона и при мне пригласили ближайшего ставочника-инвалида.
А пришедший, хороший сотрудник, всегда оставляет уведомление о своем посещении и номер своего мобильного телефона для контакта.
Процедура записи показаний счетчика занимает 1 (одну) минуту!
Для контрактника, говорят, стоит 85 копеек.
Тогда не понятно, если абонент - это деньги, почему тогда проще не позвонить и зайти, а не выполнить свою работу и угрожать отключением?
Ведь повторное подключение стоит дорого. Так может контролеры имеют этом свой интерес? Ответить | С цитатой
Я все выходные на нервах!
Сегодня ситуация разрешилась.
Сегодня в помещении на Комбрига Петрова 6, возле двери в которой осуществляется сбор показаний электросчетчиков,
впервые за несколько лет мне удалось с мобильного телефона на 056-3785206 оставить устно показания счетчика.
За дверью шло совещание контролеров.
Когда собрание закончилось, на мой вопрос, почему контролер не звонил в дверной звонок, а рассовал по дверям подъезда бумажки с угрозы про отключение после праздников,
тем самым, дав людям на сбор показаний - всего 1 (день),то есть вторник 5-е июня .
Начальница сообщила мне, что контролер на моем участке не инвалид на ставке, а контрактник, который ходит по выходным
и что он получает процент от снятия показаний,
и что "вас не было дома в выходные!"
То есть именно там работают ЭКСТРАСЕНСЫ точно знают, когда я дома и когда меня нет Ответить | С цитатой
В это время ходят только воры-домушники. У нас в подъезде ограбили квартиру в такое время.
Если будет письменное предупреждение про время проверки, то на работе можно взять официальный отгул на несколько часов,
дать показания счетчика и поехать на работу.
Если работник Днепроэнерго не найдет хозяина квартиры, то сразу приходит угроза про отключение.
Наказывать нужно сотрудника, который не сделал свою работу и не принес показания счетчика.
А наказывают работающих людей. Ответить | С цитатой
Есть претензии?!Вперед к Овощу или Кровосиси. Ответить | С цитатой
Фотографируйте контроллеров, которые фальсификациями занимаються, записывайте их имена.
Нужно открыть сайт, на котором вывесить фотографии этих контроллеров. Пусть их детки и внуки посмотрят, как родители, дедушки с бабушками деньги зарабатывают (у них процент идет в зарплату от начисленного штрафа).
А, те из сотрудников облэнерго, кто еще невкурил систему зарабатывания прибылей облэнерго, пусть посмотрят и подумают, на кого они работают.
И судьи может позаглядывают, пелену с очей сових уставших снимут. И начнут не по понятиям решения выносить, а на основании объективного рассмотрения всех доказательств по делу. А то интересно выходит, у нас теперь не нужно к уголовной отвественности привлекать за воровство электроэнергии, доказывать состав престпуления, достаточно, что об этом акт три продажные шкуры составили и все.))) Ответить | С цитатой
Деградация в полном разгаре. Ответить | С цитатой
И советуют приобрести стабилизаторы (вдумайтесь - 1 стабилизатор для холодильника в 150Вт должен быть около 1кВт мощности + на комп, телевизор Ватт 500 это по сути 1500 - 2000гривен). А ведь бытовая техника расчитана на работу с сетью 220В. Ответить | С цитатой