В частности приостанавливается движение трамвая №4. По его маршруту будет курсировать трамвай №12, движение которого будет продлено до площади Островского.
С 20 апреля 12-й трамвайный маршрут будет двигаться следующим образом: пл. Островского - ул. Вокзальная - ул. Горького - ул. Шмидта - пр. Пушкина - ул. Чкалова - ул. Короленко - ул. Карла Либкнехта - ул. Героев Сталинграда - завод металлоизделий.
На линии трамвайного маршрута №12 будут работать 9 поездов с интервалом движения в часы пик 13-14 минут. С 11.00 до 13.00 и с 19.00 до 21.00 для пассажиров, которые будут ехать в направлении пл. Островского, в районе остановки «ул. Тельмана» могут возникнуть некоторые неудобства, связанные с техническим контролем подвижного состава на смотровой канаве продолжительностью 6 минут. Проведение указанного технического контроля обусловлено правилами эксплуатации трамвая и троллейбуса, отмечают в департаменте.
Реорганизация трамвайных маршрутов города осуществляется в рамках решения исполкома городского совета «Об утверждении городских маршрутов общего пользования авто-и электротранспорта».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Как я слышал -- это был эксперимент по оптимизации маршрутов. Эксперимент провалился.
Как всегда -- хотели как лучше, а получилось: через ..., как всегда.
Маршрут №4 ходил как "часы".
Нововведение позволило водителю выбирать, ехать ли ей на пл.Островского, или возвратиться в ДЕПО, или по маршруту, но не на Островского.
Обращение пассажиров в диспетчерскую бессмысленны.
«Пробки» из составов в тупике -- ни кого не волнуют, как не волнуют собравшиеся толпы на остановке.
«Циркуляция» составов по кругу (в тупике «четверки») – для создания видимости работы -- не оправдывает безделья и безответственности людей, планировавших данное нововведение.
Результат этого эксперимента: ПРОВАЛ!
А, следовательно, его нужно прекратить.
Советую просчитать экономический «эффект» от этого, с позволения «эксперимента».
А также вспомнить СОВЕТСКИЕ времена, когда изменили маршруты №4, №12, №16.
А также спросить, в экономическом плане, с того, кто это Ответить | С цитатой
Согласен с тем что транспорт мыть регулярно надо - люди все ж в нем ездят.
Вообще во всех городах то троллы новые купят, то трамваев немного, только в нашем городе на это забивают. Даже маршрутки спринтеры в городах меньших за Днепр я мало наблюдал. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Любой "Спринтер" на этом фоне настоящий "Мерседес" Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1