Об этом сообщили в пресс-службе «Днепрооблэнерго».
В январе–феврале 2012 года в период ухудшения погодных условий и снижения температуры до -25°С, компания обеспечила бесперебойное электроснабжение всех потребителей области и не отключала должников. В свою очередь недобросовестные потребители Днепропетровской области снизили свою платежную дисциплину и только за 2 месяца 2012 года увеличили свой долг перед энергетической компанией на 15 млн. грн.
«За 23 дня марта в соответствии с законодательством за существенные задолженности компания уже отключила 7 тысяч бытовых потребителей электроэнергии. Еще 3 тысячи должников будет отключено до конца текущего месяца. Если ситуация не изменится и люди не будут реагировать на наши предупреждения, в апреле планируется отключить еще до 11 тысяч должников. Своевременная и полная оплата за потребленную электроэнергию является обязательным условием для ее дальнейшего получения, поэтому должникам подача электроэнергии будет прекращена. Ведь из-за растущих долгов населения компания не может в полной мере реализовывать мероприятия по улучшению обслуживания своих потребителей»,- заявил коммерческий директор ПАО «Днепрооблэнерго» Юрий Паршин.
При этом он отметил, что по действующему законодательству повторное подключение к электросети производится через 3-7 дней после оплаты задолженности в полном объеме. Кроме того, должникам придется дополнительно оплатить 500-600 гривен за услуги повторного подключения.
Юрий Паршин также напомнил потребителям, что на официальном сайте компании «Днепрооблэнерго» действует услуга «Личный кабинет потребителя». Этот интернет–сервис дает возможность, не выходя их дома или на рабочем месте, вносить последние показания прибора учета, без комиссии производить оплату за электроэнергию и при этом сразу же получать квитанцию об оплате.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
В это время ходят только воры-домушники. У нас в подъезде ограбили квартиру в такое время.
Если будет письменное предупреждение про время проверки, то на работе можно взять официальный отгул на несколько часов,
дать показания счетчика и поехать на работу.
Если работник Днепроэнерго не найдет хозяина квартиры, то сразу приходит угроза про отключение.
Наказывать нужно сотрудника, который не сделал свою работу и не принес показания.
А наказывают работающих людей. Ответить | С цитатой
Причем регистрация на сайте прошла 1.06.2012 в пятницу утром в 9-00
целый день ждали проверяющего - нет его, в субботу ждали - нет его.
Открыли дверь в 12 дня в субботу - а там уже всунута бумажка про долг в 12 грн и про то, что сразу после праздников 6.06.2012 уже квартиру отключат от электричества,
если мы откажемся платить.
И у соседей тоже уведомления про долги и никому не звонили в дверной звонок, проверяющие РЭС-5 не снимали показания, хотя все люди были дома!
Наши реальные показания и расчетные прогнозы ДОЕ никогда не совпадут. Ну заплачу в этом месяце больше на 12, в следующем они захотят больше! Все время переплачивать мы не сможем до бесконечности.
Афе Ответить | С цитатой
Показал квитанцию об уплате все равно пришлось платить за подключение и сидеть два дня без света. Но прикол был дальше, через день в двери всунули квитанцию с долгом на 555 грн. 48 коп. Как это они делают, прям Коперфильд отдыхает!!! Ответить | С цитатой