Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 26 декабря 2024
22:55

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На строительство метро ЕБРР даст 152 млн. евро

На строительство метро ЕБРР даст 152 млн. евро
9 марта на заседании операционного комитета Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), решили выделить 152 млн. евро кредита на строительство днепропетровского метрополитена. Когда эти деньги дойдут до метростроевцев пока неизвестно, ведь необходимо пройти всю процедуру выделения кредитной линии. Еще 152 млн. кредита даст Европейский инвестиционный банк (ЕИБ).

«Сейчас есть только решение операционного комитета, оно должно пройти совет кредиторов ЕБРР. Затем будут переговоры по соглашению, заседание совета директоров банка и только после их утверждения подписание кредитного соглашения, - отметил мэр Днепропетровска Иван Куличенко. – Процент еще тоже не обсуждался, обычно ЕБРР дает кредит под 1,5%, ЕИБ под 1%».

Он предположил, что первый транш ЕБРР будет подписан в мае, с ЕИБ – в июне. После этого необходимо будет сформировать план закупок, огласить международный тендер и провести его. В конце августа - начале сентября власти планируют огласить предприятие, которое будет строить метро. Кроме этого нужно провести тендер на привлечение компаний-контролеров. Одна компания должна будет выступать независимым экспертом качества и объемов строительства (это требования кредиторов), вторая компания должна быть экспертом в поставках оборудования и всем, что связано с энергетикой и безопасностью эксплуатации.

Кроме того, из государственного бюджета на строительства днепропетровского метрополитена тоже планируют выделить деньги. Сейчас обсуждается объем финансирования. По различным данным эта цифра колеблется от 50 до 150 млн. гривен.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Дадут Дадут  (21.03.12 23:40): Ах эти добрые ДЯДИ-Лохи из Фондов Валютных(ну тех что обычно по 1 %) . Эксперт по займам Куличенко даст ВАМ мастер-класс по займу и в этом ему поможет Эксперты из очень независимой и АВТОРИТЕТНОЙ фирмы в акурат перед выборами в РАДУ. Только вот небольшая проблемка- Cтросс Канны поганные. Для начала, 1% он не от суммы считается(он по гешефтной схеме считается) и цифрь после слова ИТОГО удивит усех. Но ведь НЕ это Вас бодрит Иван Иваныч А ОТКАТЫЧИ/ Так тут для Вас и Вашего юного друга-шефа облом будет полный могу и точнее Китайский(это те лохи что за Вас все сделать готовы и при этом узкоглазые) Окончу словами Вашего тезки Баснописца Крылова (Я сед а ты приятель ТУП) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Тот кто умеет считать  (20.03.12 21:23): А никто не проводил простой расчет. Собираются взять 304млн. евро кредита.
Примерно в составе 4 вагона. В каждом едет примерно 100чел. Стоимость проезда 2,5грн.
Получаем состав 4*100*2,5=1000грн. с состава. Состав уходит каждые 15мин. в одну сторону - в час 4 состава, в сутки (возьмем что метро работает 12 часов) 4*12=48 составов в одну сторону, в две стороны 96 составов. Итого грязный доход в сутки 96*1000=96000 грн. в сутки. В месяц 96000*30=2млн.880тыс. грн. В Год получится 34млн.560тыс. грн. Переведем в евро - это получится 34560000/10,7=3млн.229тыс евро в Год (очень грубый расчет - т.к. не учитываем з/п персоналу, обслуживание метро и т.д. и т.п.) Итого получается, что взятый кредит можно будет вернуть (не учитывая затрат) за срок 304млн./3млн(в год)=101 ГОД. Всего то за 101 год. Помните как в КВН про студентов -"Вы сможете при вашем достатке выплатить кредит за квартиру за 800 лет!?". И ответ -"Мы СОГЛАСНЫ!!!"
Ответить | С цитатой
ккк 1958  (20.03.12 18:17): работникам метро невыплачииают зарплату и власти города ничего неделают как и руководство метро и это несмотря на минимальные зарплаты (1600грн) и разворуют и эти деньги Ответить | С цитатой
Їжак  (19.03.12 18:47): Бабки раздерибанят, а отдавать кто будет. Пушин А.С. или будущие поколения. Ответить | С цитатой
Васек  (18.03.12 01:16): Ха-ха! Страна не может получить очередной транш кредита, а тут... Ответить | С цитатой
z  (16.03.12 14:49): нехилый развод. неужели они тупые? Ответить | С цитатой
12345  (16.03.12 12:15): держи карман шире... Ответить | С цитатой
иван иванович  (16.03.12 11:42): очередная лапша для людей. Ответить | С цитатой
Лекарь  (16.03.12 11:34): Ещё надо добавить, что первоначальная смета к концу строительства обычно удваивается, утраивается и т.д.
Непредвиденые обвалы, скалы, подземные реки, откаты, закаты...
Ответить | С цитатой
Drin  (16.03.12 11:03): Этой суммы хватило бы на 1000 новых тралеков как минимум, а это решило бы проблему всего города не только Карла Маркса!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
9
млн евро на новые трамваи потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте