Троллейбусная ось должна соединить левобережную часть города и Соцгород. Траектория оси должна проходить через основные пассажирообразующие точки города. При введении троллейбусов, маршрутная сеть должна быть реорганизована таким образом, чтобы часть автобусных маршрутов и маршрутов горэлектротранспорта осуществляла доставку пассажиров из микрорайонов к ближайшим узловым остановкам транспортной оси.
Внедрение троллейбуса, по мнению депутатов Днепродзержинска, позволит значительно уменьшить количество автомобильного транспорта, что благоприятно скажется на состоянии окружающей среды, в значительной степени улучшит экономические и экологические показатели работы транспорта.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Пустите ПО РАСПИСАНИЮ (как в Европе) большие автобусы с низким полом и вместимостью на сотню человек. Остановки с расписанием согласуйте. Шаровикам ( типа ветеран-мусор и пенсионер) КУПИТЕ у этой автобусной компании билеты. Вот и будет как у нормальных людей - подошел к остановке в известное время и поехал...а тролейбус - это воровство и обман наивных. Ответить | С цитатой
БЕРД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Трамвайное депо разогнали, а теперь пытаются чтото придумать. лучше уж трамвай сохраните, чем бредовые идеи застёгивать. Ответить | С цитатой
Так и янукович говорит:Мы жить будем хорошо,только у меня программа расписана на 10 лет.Так что выберите меня ещё раз-----будите жить хорошо.А НА САМОМ ДЕЛЕ ,ПОРЯДОК МОЖНО НАВЕСТИ ЗА 1 ГОД. Пример------Грузия. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1