Пополнение автопарка увеличивается в связи с реализацией на Днепропетровщине проекта модернизации здравоохранения, в рамках объявленной президентом Украины Виктором Януковичем реформы медицинской отрасли.
«Если раньше стоимость выделенных медикаментов на один вызов к больному составляла 1,5 гривны, сейчас эта сумма возрастет до 25-85 гривен. И это только начало», - заявил заместитель председателя областного совета по исполнительному аппарату по вопросам сопровождения реформирования системы здравоохранения Владимир Павлов.
Напомним, что в течение 2011 года в Днепропетровской области открыто 33 дополнительных пункта базирования бригад «скорой» и дополнительно создано 40 бригад скорой помощи. Вся структура экстренной помощи была переведена на финансирование из областного бюджета.
Ранее «скорая» обслуживала только жителей определенной территории (район или город), так как финансировалась из бюджета местного органа власти - городского или районного совета. После перевода на «скорой» финансирования из областного бюджета к пациенту, независимо от его местонахождения, всегда едет «карета», которая находится ближе к нему. Так, например, Днепропетровский район, кроме 7 расположенных на его территории станций скорой помощи, теперь обслуживают еще и 8 станций, находящихся на территории областного центра. Цель указанных изменений - сократить время доезда «скорой» к больному до 20 минут в селах и до 10 минут - в городах.
К тому же, в 2011 году по заданию губернатора Александра Вилкула, все кареты «скорой» в Днепропетровской области оборудованы системами спутниковой навигации. Система GPS-навигации была внедрена в области с целью организации максимального уровня координации работы службы скорой помощи и экономии потребления ГСМ. Европейская практика свидетельствует, что использование системы спутниковой навигации повышает эффективность работы «скорой» минимум на 30%.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Мы работали в скотских условиях (и продолжаем работать)и хоть какую-то пользу, но приносили и приносим.
Теперь можем только присутствовать на работе. Довольны? Во всем выше и нижеизложенном тоже наша вина? Ответить | С цитатой
В Европе, может быть, эти навигаторы чего-то там и повысили. А на наших "скорых", чтобы вы знали, стоят навигаторы, по которым отслеживают ГДЕ находится машина в данный момент(!!). Доходит до казусов: машина возле центральной подстанции минут десять как стоит, а на экране у диспетчера она десь в районе Бериберивки едет(!!?). Так что может что-то и экономится (очередной чей-то диссер-высер нарабатывается?), но облегчения в работе водителям от них них...! Ответить | С цитатой