АМКУ обвиняет Фрегат в распространении информации, вводящей пользователей в заблуждение, в частности достаточно громкая акция Фрегат “Год интернета бесплатно”, проходившая летом 2011 года противоречит законодательству. Основной упор делается на то, что скидка на предоставление услуг в размере до 67,78% при подключении сроком на полтора года, которая предоставлялась в рамках акции не может быть расценена как тот самый “Год бесплатно”, о котором речь шла в рекламе.
Фрегат в свою очередь уверенно своей вины не признает и продолжает настаивать на том, что если абонент оплачивает стоимость услуг в размере, эквивалентном 5.8 месячных абонплат и получает при этом в виде бонуса еще 12.2 месяца интернет доступа на том же тарифе бесплатно, то все заявленные в акции возможности соответствуют действительности.
В ходе заседания, на котором присутствовал корреспондент gorod.dp.ua были подняты, в частности, следующие вопросы (далее приводится краткое изложение по сути):
Вопрос АМКУ: Что вы подразумеваете под слоганом “Получи год интернета бесплатно прямо сейчас?”
Ответ Фрегат: По условиям акции, абонент, разово оплативший использование услуг на срок в 5.8 месяца получает право использования интернет на совокупный период в 18 месяцев. Бонусные 12.2 месяца предоставляются абоненту бесплатно и он может начать ими пользоваться сразу после подключения. Фактический порядок, что получает абонент раньше - бонусный бесплатный интервал или оплаченный интервал сроком в 5.8 месяца ключевого значения не имеет.
Вопрос Фрегат: Присутствуют в деле заявления граждан, которые остались недовольны условиями акции, фактически были введены в заблуждение или неполучили заявленный объем бонусных услуг?
Вопрос АМКУ: Нет, такими заявлениями мы не располагаем.
Вопрос Фрегат: Что в таком случае защищает АМКУ, если нет фактических пострадавших?
Ответ АМКУ: Наша задача - защищать Закон.
По итогам заседания АМКУ вынесло постановление о взыскании штрафа с Фрегат в размере 68 тыс. грн в пользу государства.
Мы обратились за комментариями к директору Фрегат Константину Петренко:
gorod.dp.ua: Константин, как вы считаете, Фрегат оштрафован заслуженно?
К.Петренко: На мой взгляд, АМКУ недостаточно хорошо вникло в суть вопроса. Фактически, мы действительно предоставляем абонентам заявленный год интернета совершенно бесплатно, сейчас им пользуется достаточно большое количество наших пользователей и от них не поступает каких-либо жалоб. Я думаю, прежде всего следовало спросить именно у них, были ли они введены в заблуждение нашими рекламными слоганами в тот момент когда подключались к нам. Ведь что бы не было написано на билборде, в случае с услугой интернет доступа, пользователь в любом случае связывается с провайдером непосредственно перед подключением и заключает договор. Очевидно, что если условия его не устраивают или не соответствуют его ожиданиям, он просто не подключится. Более того, пользователь может и пожаловаться как в АМКУ, так и в другую другую государственную организацию. АМКУ на момент вынесения решения такими жалобами не располагало, следовательно, неясны цели обвинения. Все наши аргументы о том, что на рекламной продукции указаны все необходимые подробности по сути акционного предложения были проигнорированы.
gorod.dp.ua: Если нет пострадавших и вы объяснили админколлегии АМКУ действительную суть вашей акции, что же все-таки послужило основанием для столь сурового наказания со стороны АМКУ?
К. Петренко: В данный момент на рассмотрении АМКУ находится еще одно дело в отношении компании Фрегат, возникшее по заявлению одного из днепропетровских провайдеров ТВ и Интернет услуг, недавно приобретенного крупным национальным провайдером. Как мне кажется эти два дела, как настоящее, так и находящееся сейчас в процессе рассмотрения, объединены одной и той же целью: ограничить влияние Фрегат на рынок интернет-услуг Днепропетровска и дать другому провайдеру возможность беспрепятственно развиваться. Есть ли в этом коррупционная составляющая, пусть выясняют компетентные органы, заявление в которые нами уже подано.
gorod.dp.ua: Будете платить?
К.Петренко: Как я уже говорил, мы не признаем своей вины, поскольку мы действительно предоставляем заявленный год интернета для ряда наших пользователей, уверен, многие из них смогут это радостью подтвердить. Ну и разбор рекламных материалов, на которые опирается все обвинение, на мой взгляд, может иметь и иные трактовки, чем те, на которых настаивает АМКУ. Так что за справедливость нам предстоит долгая и упорная борьба в ряде инстанций. Собственно, не в первый раз.
Ниже мы приводим полный текст официального релиза АМКУ:
ПОВІДОМЛЕННЯ
ДНІПРОПЕТРОВСЬКОГО ОБЛАСНОГО ТЕРИТОРІАЛЬНОГО ВІДДІЛЕННЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМІТЕТУ УКРАЇНИ
АМКУ Дніпропетровщини оштрафував компанію-виробника послуг Інтернет
ТОВ «ФРЕГАТ СП» порушило конкуренційне законодавство шляхом поширення інформації, що вводить в оману.
За інформацією Відділення, в період з 7 червня до 30 липня Товариство проводило акцію «Рік Інтернету безкоштовно!» , у зв'язку чим розповсюджувало інформацію на засобах зовнішньої реклами (білбордах) та рекламних листівках в житлових будинках м. Дніпропетровська.
Зазначена рекламна інформація не містила повних даних стосовно обмежень та умов, пов'язаних з наданням послуги доступу до мережі Інтернет, ТОВ «ФРЕГАТ СП»
Проте, з офіційних правил акції виходить, що абоненту не надавалися безкоштовні Інтернет - послуги, а лише пільговий період користування, де знижка складала від 45,54% до 67,78%. А для отримання права на таке користування, споживач мав здійснити одноразовий платіж від 147 грн. до 522 грн., що фактично є попередньою оплатою.
Товариство порушення не визнало.
Відділення зобов'язало ТОВ «ФРЕГАТ СП» сплатити до Державного бюджету штраф у розмірі 68 тис грн.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
1. Когда был подключен к Л2, которую впоследствии выкупил Фрегат, проблем со связью не было никаких. После прихода Фрегата все локальные ресурсы стали платными, тарифы еще год-полтора держались выше, чем в Л2, при постоянных обрывах; у друга при переходе с ipclub'а интернет пропадал неделями. Фрегат самый лучший.
2. После удара молнии выгорели несколько десятков сетевых карт. Благо была не встроенная и не выгорела материнка. Никому ничего не компенсировали, хотите интернет - покупайте за свои деньги новую. До новой грозы, видимо. Скандалить уже не стал, хотя раньше на Л2 было проще - пришел в офис, получил новую карту без проблем. Фрегат самый лучший.
3. За обжимку криво обжатого при подключении кабеля, который перестал работать через неделю, у подруги стянули 40 грн, сотрудники фрегата. Походу те же, что его и обжимали. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
И да, сайт стоит на фрегатовском сервере, что какбэ намекает. Ответить | С цитатой
1. Внезапно обнаруживаешь, что в стакане нет воды. Подождав 2 часа, говоришь об этом официантке. Она задумывается на несколько минут, после чего сообщает: "ждите, вода скоро будет"
2. Подождав еще несколько часов, звонишь повторно. Спрашиваешь: "Ну как там вода?" Официантка задумывается, зовет другую официантку. Другая официантка с ходу заявляет, дескать ты сам виноват, что у тебя нет воды - наверное, стакан переворачивал или ложкой там мешал не в ту сторону.
3. После 15-минутного спора наконец зовут компетентного человека - бармена. Бармен переспрашивает: "Воды нет? А, ну так это к повару надо"
4. Зовут повара. Повар с уверенностью человека, знающего о воде ВСЁ, задает серию коротких вопросов: "Воды точно нет? Когда последний раз в стакан смотрели? Он точно пустой? Ждите, сейчас выясню..." (выясняет, шурша какими-то бумажками) "Ну так это у нас авария на водопроводе. Экскаватор трубу перебил, воды во всем ресторане нет. Будет послезавтра" Ответить | С цитатой
пример комфи без процентный кредит.
когда берёш кредит патом появляется страховка обязательная в размере 5%
и где тут справедливость? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
А ФРЕГАТ МОЛОДЦЫ!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1