То есть понятие брендинга, так свойственное развитой части мира, в глазах наших бизнесменов становится ненужным. Зачем тратить деньги на что-то красивое напротив "Пассажа", когда можно просто поставить пару лотков с шаурмой и кофе?! Зачем организовывать парковку возле "Мост-сити", если его руководство летает на вертолетах?!
"Моя хата с краю, ничего не знаю" крепко укоренилось в умах всех граждан нашей страны и они отлично приспособились плавать на своих кусочках из золота по реке дерьма. Один из примеров находится у нас на виду, мы каждый день через него переступаем и уже научились не замечать. Все кто работает в центре или часто там бывает, наверняка узнает эти места.
Стоянка на Глинки, 7 организована без учета существования пешеходов. Люди просто ходят по дороге и уже давно к этому привыкли. Тоже самое на Харьковской, 2. Там пешеходное ограждение от аварийной постройки времен Римской Империи давно превратилось в ночлег для бомжей и свалку для местных дворников. Зато парковка работает буквально круглосуточно и размечена правильной (синей) разметкой.
Что нужно сделать пешеходам для того, чтобы эти места стали более проходимыми?! Куда смотрят Горсовет и Администрация?! Ах да, я забыл, они заняты поздравительными компаниями на Новый Год и организацией новогодней елки в парке Глобы...
ул. Харьковская, 2 |
|
ул. Глинки, 7 |
|
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Большущее желание узнать продолжение и возможно хоть какое-то завершение затронутой в новости темы. Если надо "заспамить" какой-то гос.орган правильными заявлениями, не вопрос, шаблон лишь нужен. Ответить | С цитатой