Невзирая на то, что некоторые критики изначально сугубо негативно относились к устройству и пророчили ему провальное будущее, высокие темпы продаж и стремительный рост популярности телефона доказал противоположное. Так, в интернет-магазине ALLO.UA , в частности в городах Днепропетровск, Киев, Запорожье, за первые три дня после анонсирования модели количество предварительных заказов превысило все ожидаемые результаты. При этом похожая ситуация прослеживается по всей Украине. Стоит отметить, что именно компания АЛЛО имеет неоспоримую привилегию перед другими дистрибьюторами, ведь эта известная всем и каждому компания является обладателем эксклюзивного права первых продаж коммуникатора Nokia N 9 в Украине. Но давайте поближе познакомимся с самим виновником торжества. Встречайте – смартфон Nokia N9!
Коммуникатор уникален во всех смыслах.
Во-первых, это первое и пока что единственное в мире серийное устройство, которое работает под управлением ОС MeeGo.
Во-вторых, стоит обратить внимание на абсолютно нехарактерный для производителя дизайн, который, впрочем, лишь добавляет шарма и «изюминки» коммуникатору. Строгие угловатые линии телефона, аккуратность форм и презентабельность внешнего вида делают его удачным выбором для деловых людей.
В-третьих, высокая степень прочности смартфона (поликарбонатный корпус, экран из стекла Gorilla glass, отсутствие съемных деталей и пр.) , что автоматические позволяют ему стать идеальным устройством для активных людей. Наличие таких встроенных модулей как электронный компас и GPS-навигатор только подтверждают это.
В-четвертых, N9 – это не просто телефон, а настоящий game - phone . Большой 3,9-дюймовый дисплей и высокое качество изображения ставят его в одну линейку с лучшими PCP . Это находка для геймеров.
Для тех же, кто любит фотографировать, очень кстати придется 8-мегапиксельная камера с фирменной оптикой от Carl Zeiss, которая дает возможность пользователям не только делать хорошие фотоснимки, но и записывать видеоролики в качестве HD. А поскольку устройство выпускается со встроенной памятью размером 16 и 64 Гб, на телефоне всегда будет место для хранения контента. Нельзя не отметить интересный пользовательский интерфейс, выполненный с поддержкой технологии S wipe. Приложения в телефоне отображаются в виде иконок, что, несомненно, добавляет удобства при эксплуатации аппарата.
На фоне данных характеристик понятно, что целевая аудитория нового смартфона может быть очень широкой. Но кто бы мог подумать, что еще какое-то время назад выпуск столь успешной модели даже не стоял в планах производителя. История создания Nokia N9 была далеко не безоблачной. Так, еще в августе 2010 года вице-президент одного из подразделений компании Никлас Савандер и вице-президент Intel Даг Фишер объявили, что до конца года выход нового устройства не предвидится. На фоне кризисного состояния компании это было невозможно. Правда, уже через полгода на одной из выставок в Сингапуре было объявлено, что долгожданная новинка вскоре появится на рынке.
В результате, телефон стал одним из самых продаваемых за последнее время в Сети. Во многом своей популярностью он обязан необычному внешнему виду. Модель максимально проста и лаконична. Корпус выполнен в виде моноблока. На нем нет ни одной лишней детали, которая бы бросалась в глаза. Однако специально для тех, кто строгим вещам предпочитает яркие, производитель выпустил данную модель смартфона в нескольких цветовых решениях: классическом черном, голубом и розовом. Невзирая на достаточно крупные размеры устройства, оно отлично смотрится в руке и очень удобно при эксплуатации. Компания сделала ставку на возможность быстрого управления телефоном с помощью одного лишь сенсорного экрана. И, судя по лестным отзывам пользователей, им это удалось.
Благосклонно к новинке отнеслись представители разнообразных эко-организаций. Стало известно, что флагманский смартфон финской компании не только обладает впечатляющими характеристиками, но также является позитивным примером для производителей техники того, как необходимо относится к окружающей среде. При разработке данного аппарата компания приложила все усилия, чтобы как можно меньше оказать негативного влияния на состояние окружающей среды. В заявлении разработчиков сообщается, что упаковка аппарата выполнена на 77% из б/у и переработанного материала. Ее объем лишь на немного превышает само устройство, что значительно сократило в производственных масштабах использование дополнительных материалов для ее изготовления. Также необходимо отметить высокую степень энергоэффективности нового смартфона. Это достигается благодаря оснащению телефона энергосберегающим режимом, сенсором внешнего освещения и фирменным зарядным устройством Fast USB Charger AC-16.
В целом же, новая модель производителя стала ярким примером внедрения инноваций. Кроме технических параметров, необычного для компании внешнего вида, экологичного пути производства, приятно удивляет рекламная кампания. Подход к рекламе нового товара действительно был выбран очень интересный. Такого нет ни у кого. Рекламная кампания камерофона состоит всего лишь из серии увлекательных девятисекундных роликов о каждодневной жизни обычных людей. Этим компания хотела подчеркнуть невероятно быструю скорость работы N9. Очень креативный подход!
И, наконец, последнее, на чем хотелось бы остановить внимание, - так это на доступности приложений для MeeGo . Янне Хейккинен (директор по планированию) заявил, что большое количество интертеймента можно будет скачать с сайта Ovi Store. Производитель лично принимает участие в разработке новых интересных приложений. В частности, активными темпами идет работа над Symbian-приложениями, основанными на Qt.
Так что N9 – это отличное функциональное устройство, удобное в управлении, привлекательное и высокотехнологичное.
|
|
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |