Зеленый, согласно правилам госстандарта, должен мигать три секунды, предупреждая о загорании желтого. На самом деле получается меньше, машины вынужденно проезжают на желтый, а за перекрестком их уже ждет патруль ГАИ.
Максим Кугришев водитель со стажем. Когда гаишники в очередной раз остановили его автомобиль, поинтересовался, сколько именно должно продолжаться мигание зеленого сигнала на светофоре. Выяснил, это время регулирует государственный стандарт Украины и составляет три секунды.
Максим Кугришев, водитель:
— Как водитель, я вижу первое, второе мигание и не успеваю затормозить. И вынужден проезжать на запрещающий сигнал светофора.
С упреками на работу этого светофора на проспекте Правды водители написали сотню жалоб. В последнее время мигание зеленого здесь увеличили – до четырех секунд. И таких «неправильных» светофоров в городе еще немало, поэтому водители объединились в общественное движение. Они призывают всех бороться против нарушения правил.
Вячеслав Поезник, активист общественного движения «Зов закона»:
— У нас на сайте есть уже готовое заявление. Шапка заявления. Водитель может просто вписать улицу, светофор и отправить, чтоб они отреагировали на заявление.
Павел Рясный, руководитель отдела светофоров КП «Днепродорсервис»:
— Многие светофоры были построены еще во времена советских ГОСТов, а советские госты – это до 86 года. То есть они могут мигать сколько угодно или не мигать вовсе.
В коммунальном предприятии «Днепродорсервис» говорят: для того, чтобы светофор мигал по стандартам, надо его полностью реконструировать, или вообще заменить. Это – довольно дорого. В этом году повезло лишь четырем днепропетровским светофорам. Остальные продолжат регулировать движение еще по советским стандартам. А гаишники будут иметь возможность наказывать водителей за якобы нарушения правил.
Максим Кугришев, водитель:
— Вот здесь, буквально за этим перекрестком дежурил экипаж ГАИ, у них тут было круглосуточное дежурство. И водителей наказывали за проезд на красный свет.
Вадим Качан, инспектор ГАИ:
— Есть закон. Если ты проехал на запрещающий сигнал светофора, то должен понести административную ответственность.
Свои патрули сразу за старенькими светофорами в ГАИ объясняют совпадением.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
http://www.youtube.com/watch?v=4uJnwkGy7N0 Ответить | С цитатой
и посмотриш как выпрут тебя с твоей земли
по констетуции укракины (земля пренадлежит народу украины)
или подойди к верховной раде что забор мешает
дмитрий рудь убил людей
или 22 убийства было кто сел племяш деевай или прокурорский
а если с вашей жины вырезали ребенка ,что нечего их зашешает ваша ментовка
почему вы не востали а вы ж автомобелисты а не люди
как когдато я четал вашу надпись
ГЕРОЙ ЖИВЕТ МАЛО А ТРУС НЕЖИВЕТ
так я вижу что вы грамотные до определеного придела а дальше каки мешают
а я в своей стране чуствую человеком Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
и скоросной режим надо тоже придерживаться
в европе за нарушения скоросного режима и проезд на красный свет лишение прав или полное лишение прав .
и купить права там нельзя
движение в европе 40,50,60,авто бамы 110-130 км
у нас 60 % автолюбителей по городу 110-200 км
если светофоры не работают то пройти пешеходам нереально
я когда приежаю в город из европы то кроме хамства водитель к водителю я не вижу
и в украине действует такой закон негласный я на круче авто значит я прав
а когда приежают заграницу то почему они придержуются правил той страны Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
8.11. Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу або підняття регулювальником руки вгору не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом 8.10 цих Правил, не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1