Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 18 ноября 2024
15:17

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В июле электрички ПЖД перевезли более 1 млн пасажиров

В июле электрички ПЖД перевезли более 1 млн пасажиров
В июле 2011 года Приднепровская железная дорога в пригородном сообщении перевезла 1 млн. 239,7 тыс. пассажиров платной категории на сумму 7 млн. 848,4 тыс. грн.

«Количество перевезенных в июле 2011 пассажиров на 112,5 тыс. человек больше, чем в июле 2010 года (1 млн. 127,2 тыс. чел.) и на 64,8 тыс. пассажиров больше по сравнению с июнем 2011 (1 млн. 174, 9 тыс. чел.)», - сообщили в пресс-службе ПЖД.

За июль в пригородном сообщении железная дорога перевезла 668,4 тыс. пассажиров льготных категорий (в июле 2010 года - 604 тыс. пассажиров). За этот период из местных бюджетов на возмещение льготных перевозок магистраль получила 3 млн. грн, что на 0,4 млн. грн больше, чем за июль 2010 года (2,6 млн. грн). Процент возмещения из местных бюджетов к фактическим начислениям за льготные перевозки в пригородном сообщении составил 61,2% (в июле 2010 - 72,2%).

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


!  (19.08.11 06:56): надо пересмотреть систему льгот, пусть льготники ездят не бесплатно а за 50% стоимости билета - конечно им это не понравится, но иначе будут сокращать количество электричек - что еще хуже Ответить | С цитатой
Митяй  (18.08.11 17:59): А с сентября будет колоссальное сокращение пригородных электричек. Оставят лишь утренние и вечерние. Об этом пока не сообщается официально. Знаю от работников дороги. Но это только начало. С нового года будет приватизирована ЖД. Предполагаемый владелец (рыжеватый улыбчивый мужчина средних лет из Донецкого региона) никакого порядка наводить не собирается, а просто планирует отменить все пригородные перевозки как не рентабельные. Так что возгласы мол нет у дороги хозяина, потому пассажиры и не платят уймите. Хозяин скоро будет, только вам ничего хорошего от этого не будет. Ответить | С цитатой
-***-  (18.08.11 12:52): Непонятно, как определяется количество этих самых перевезенных пассажиров. Очевидно, что по справочнику Стеля (т. е. с потолка). Много лет можно было ездить на работу и с работы электричкой, сейчас же расписание просто никакое – или на час раньше можно приехать, или на час позже. Или вообще отмена. А ведь раньше пригородные поезда назывались «рабочими» потому, что на них ездили на работу и с работы. Но никого это не волнует. Одно нытье про убытки. А кассиры в электричках себе в карман деньги с пассажиров собирают – какая уж тут статистика?
Думаю также, что хватит возить бесплатно пенсионеров (я из их числа тоже), а сделали бы для них стоимость билета, скажем, 1 гривну – и не дорого и какой-то доход для дороги.
Ответить | С цитатой
__  (18.08.11 10:51): Как, если они 90% электричек в июле по отменяли? Хотят компенсации за льготников которых не перевозили? А кто компенсирует тем, кто и готов платить, а при этом вынужден был пересесть в маршрутки и автобусы приспосабливаясь к тем обстоятельствам в которые кинули людей. С монополистом УЗ (ПЖД) пора тон общения менять и искать на них управу.
Бедняжки "убыточные"!
Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1,2
млн. новых деревьев высадят на Днепропетровщине

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте