«Сегодня департамент потребительского рынка и сферы услуг городского совета работает над созданием в спальных районах города дополнительных 2-3 консультативных пунктов, где бы днепропетровцев консультировали по вопросам потребительского права. Для удобства жителей планируется, что такие пункты будут работать в вечерние часы и в выходные дни», - сообщил во время прямой телефонной линии начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета Геннадий Грищенко.
Свыше 41 тысячи гривен возвращено с начала года жителям города за некачественную продукцию и услуги.
«С начала года в наше управление обратилось 184 днепропетровца о нарушении их права как потребителей, дела по 167 лицам были удовлетворены в их пользу. Всего в половине обращений люди жалуются на некачественные непродовольственные товары - обувь, мебель, одежда, электротовары, мобильные телефоны. Например, по сравнению с прошлым годом на 30% выросло количество обращений по качеству промышленной группы товаров. Не уменьшается количество жалоб и на качество и сроки оказания услуг по изготовлению окон, дверей и мебели, а также на качество телефонной связи», - сообщил во время прямой телефонной линии начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета Геннадий Грищенко.
Напомним, управление по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета работает по адресу: ул. Высоковольтная, 14, телефон 379-08-79.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |