Игорь Черепанов отметил, что в Днепропетровской области ежедневно в рейс выходит около 40 составов, которые в общей сложности за сутки обслуживают 75 пригородных маршрутов. За месяц эти поезда перевозят более 3 миллионов пассажиров.
«Но вся беда в том, что мы имеем 26 категорий граждан, которые пользуются льготным, то есть, бесплатным проездом. И из них более 80% - пенсионеры. Перевозки льготных пассажиров должны компенсировать районные, городские и областные власти, но делают они это далеко не на должном уровне. Так, в 2008 году нам компенсировали всего 53% суммы, потраченной на перевозку льготников, в 2009 — 65%, в 2010 — 61,6%. За первое полугодие этого года фактически мы перевезли пассажиров льготных категорий на 9,6 миллионов гривен, а компенсировали всего 5,5 миллиона гривен, то есть — 57,4%.
Самое наихудшее положение в этом вопросе в Павлограде, где у нас просто отказываются принимать учетные формы и проводить нам компенсационные выплаты. Сейчас мы были вынуждены просто подать на них в суд. Очень плохо выплачивают компенсации по Новомосковску, Никополю и Кривому Рогу.
За 6 месяцев 2011 года доходы за пригородные перевозки по Днепропетровской области составили около 20 миллионов гривен. При этом эксплуатационные расходы на пригородные перевозки — 130 миллионов гривен. Иными словам, пригородные поезда нам за полгода «привезли» 110 миллионов гривен убытков. А каждый отправленный пригородный поезд «привозит» Приднепровской магистрали 4,5 тысячи гривен чистого убытка. Точно также госадминистрации всех уровней игнорируют пункт 10 Закона Украины «О железнодорожном транспорте», согласно которому они обязаны выделять деньги на приобретение пригородных поездов. За 20 лет Независимости Украины ни один пригородный поезд за их деньги закуплен не был. Все новые электропоезда, которые появляются на дороге, закупаются исключительно за наши собственные деньги. 35 пригородных электропоездов Днепропетровской дирекции магистрали требуют срочной замены, а 4 из них уже старше 50 лет. Всего по Приднепровской дороге требуют срочной замены 62 электрички, из которых 17 — старше полувека.
А теперь хочу довести до сведения наших граждан, как же оплачивают проезд те пассажиры, которые обязаны покупать билеты за полную стоимость. По станции Синельниково-1 проходит ежесуточно 38 пригородных поездов, а в кассе в сутки покупается на них аж 170 билетов, то есть, оплачивают свой проезд, грубо говоря, 5 человек на 10-вагонный электропоезд.
Поэтому мы вынуждены уменьшать количество поездов и количество их остановок в пути следования, чтобы хоть как-то сократить расходы на пригородные поезда и сохранить этот вид транспорта вообще. Нами принято решение, что по тем маршрутам, где есть автобусы и маршрутные такси, мы с 1 сентября пойдем на такой шаг: в утренние и вечерние часы электропоезда будут ходить по указанным маршрутам, а днем, с 10:00 до 15:00, и после 22:00 они на маршруты выходить не будут», - сказал Игорь Черепанов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Или это провокация какая то? Ответить | С цитатой
Если считать по их данным: "Павлоград — 22 электропоезда, 138 билетов, то есть, 6 пассажиров с билетами в поезде." Получается, что остальные они официально не проводят?! Я еду часто ПАВЛОГРАД-ДНЕПРОПЕТРОВСК (вагоны заполнены прилично), в вагоне с билетами 50%, а это значит что минимум 30 человек за рейс в вагоне, так, что НА ВОРЕ И ШАПКА ГОРИТ.
Получается, что они государству впаривают, что возят только льготников, а те кто покупают билеты они наверное после рейса аннулируют, тогда возникает вопрос, у кого наличные? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Нужно просто сделать тариф нормальный, сейчас Днепр-178км 4.50 грн, поэтому спокойно пользуюсь 92 маршруткой, пока она есть Ответить | С цитатой