Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 18 ноября 2024
17:22

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

С сентября будут отменены некоторые дневные электрички

С сентября будут отменены некоторые дневные электрички
Об этом на пресс-конференции рассказал начальник службы пригородных пассажирских перевозок Приднепровской железной дороги Игорь Черепанов.

Игорь Черепанов отметил, что в Днепропетровской области ежедневно в рейс выходит около 40 составов, которые в общей сложности за сутки обслуживают 75 пригородных маршрутов. За месяц эти поезда перевозят более 3 миллионов пассажиров.

«Но вся беда в том, что мы имеем 26 категорий граждан, которые пользуются льготным, то есть, бесплатным проездом. И из них более 80% - пенсионеры. Перевозки льготных пассажиров должны компенсировать районные, городские и областные власти, но делают они это далеко не на должном уровне. Так, в 2008 году нам компенсировали всего 53% суммы, потраченной на перевозку льготников, в 2009 — 65%, в 2010 — 61,6%. За первое полугодие этого года фактически мы перевезли пассажиров льготных категорий на 9,6 миллионов гривен, а компенсировали всего 5,5 миллиона гривен, то есть — 57,4%.

Самое наихудшее положение в этом вопросе в Павлограде, где у нас просто отказываются принимать учетные формы и проводить нам компенсационные выплаты. Сейчас мы были вынуждены просто подать на них в суд. Очень плохо выплачивают компенсации по Новомосковску, Никополю и Кривому Рогу.

За 6 месяцев 2011 года доходы за пригородные перевозки по Днепропетровской области составили около 20 миллионов гривен. При этом эксплуатационные расходы на пригородные перевозки — 130 миллионов гривен. Иными словам, пригородные поезда нам за полгода «привезли» 110 миллионов гривен убытков. А каждый отправленный пригородный поезд «привозит» Приднепровской магистрали 4,5 тысячи гривен чистого убытка. Точно также госадминистрации всех уровней игнорируют пункт 10 Закона Украины «О железнодорожном транспорте», согласно которому они обязаны выделять деньги на приобретение пригородных поездов. За 20 лет Независимости Украины ни один пригородный поезд за их деньги закуплен не был. Все новые электропоезда, которые появляются на дороге, закупаются исключительно за наши собственные деньги. 35 пригородных электропоездов Днепропетровской дирекции магистрали требуют срочной замены, а 4 из них уже старше 50 лет. Всего по Приднепровской дороге требуют срочной замены 62 электрички, из которых 17 — старше полувека.

А теперь хочу довести до сведения наших граждан, как же оплачивают проезд те пассажиры, которые обязаны покупать билеты за полную стоимость. По станции Синельниково-1 проходит ежесуточно 38 пригородных поездов, а в кассе в сутки покупается на них аж 170 билетов, то есть, оплачивают свой проезд, грубо говоря, 5 человек на 10-вагонный электропоезд.

  • Синельниково-2 — 33 электропоезда, 60 проданных билетов, то есть, оплачивают проезд 2 человека на поезд.
  • Илларионово — 36 электропоездов, 45 проданных билетов, то есть, полтора пассажира с билетами на поезд.
  • Игрень — 36 электропоездов, 10 билетов, то есть, оплачивает проезд только один (!) пассажир на три электропоезда.
  • Сухачевка — 50 электропоездов, 44 билета, опять же меньше одного пассажира, оплатившего проезд на каждый электропоезд.
  • Павлоград — 22 электропоезда, 138 билетов, то есть, 6 пассажиров с билетами в поезде.
По остальным станциям ни чуть не лучше.

Поэтому мы вынуждены уменьшать количество поездов и количество их остановок в пути следования, чтобы хоть как-то сократить расходы на пригородные поезда и сохранить этот вид транспорта вообще. Нами принято решение, что по тем маршрутам, где есть автобусы и маршрутные такси, мы с 1 сентября пойдем на такой шаг: в утренние и вечерние часы электропоезда будут ходить по указанным маршрутам, а днем, с 10:00 до 15:00, и после 22:00 они на маршруты выходить не будут», - сказал Игорь Черепанов.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Вика  (19.09.16 22:45): Если б сами сотрудники железной дороги понимали!!! Что итог их взятия денег на руки грозит им в скором будущем огромной безработицей,то они возможно и задумались(стоит ли брать на руку?)!!! Пройдет и 3 гривны между станциями!А в трамвае отчего то останавливают и выгоняют! Для чего вообще тогда "якобы милиция-полиция"??? Ответить | С цитатой
Я ЗА  (15.07.11 01:34): Все правильно ПЖД делает, почему это мы в маршрутках платим за проезд, а вы нет? Думаете , что если у вас есть электричка, то вы лучше других? Ответить | С цитатой
Митяй  (14.07.11 18:12): Когда приватизируют ж.д., вот тогда перестанут совать по 2 грн. за проезд без билета. Ведь не суют водителю маршрутки рубчик вместо 3-х, потому что уважают частную собственность! Надо приватизировать - халява времен СССР кончилась! Ответить | С цитатой
Злющий на ПЖД  (14.07.11 14:37): Давай все гуртом напишем в антимонопольный комитет и в прокуратуру на Черепанова и Момота.Заставить платить за проезд ПРОБЛЕМА Приднепровской ж д !!! Я понимаю,что половина точно зайцы в электричках,но так все руководителы для этого учились в университетах и институтах,чтоб уметь наладить работу.Если не получается,значит нужны нормальные менеджеры а этих все выгнать в шею.Один только Момот уже назначался начальником дороги "двадцать" раз и ничего нормального не сделал.Даже платформы все никак не достроит на вокзале.Только пиариться каждый раз на вокзале когда запускает какой нибудь очередной эксресс в Донецк или Симферополь Ответить | С цитатой
Заинтерисованный  (13.07.11 23:39): Во прикол мои коменты удалили хоть там всё культурно и по делу описан вариант решения проблемы.
Или это провокация какая то?
Ответить | С цитатой
Абориген  (13.07.11 16:26): Это те кто не ездил в электричке может, прочитав комментарии, поверить, что там 50% пассажиров с билетами. Там зайцы по 2 грн. в лучшем случае дадут и могут хоть в Кривой Рог ехать. За такие деньги там невозможно пробить даже билет за одну остановку - она 3,00 грн. стоит. Платят лишь студенты по студенческому которые ездят по Пятницам и жители посёлка АУЛЫ. Ответить | С цитатой
пассажир  (13.07.11 14:16): А почему нет статистического анализа продаж билетов у кондукторов в электричке? Если пассажир не покупает билет на станции, то это еще не означает, что он не оплачивает проезд. В каждом составе есть кондуктор (он же контролер), эти деньги, что не учитываются или это "левые" кондукторы? Ни в одном выступлении по ТВ, в прессе о них ни слова. Кому-то явно надо выдавать желаемое за действительное! Ответить | С цитатой
Имя  (13.07.11 12:49): Мутная калькуляция получается...
Если считать по их данным: "Павлоград — 22 электропоезда, 138 билетов, то есть, 6 пассажиров с билетами в поезде." Получается, что остальные они официально не проводят?! Я еду часто ПАВЛОГРАД-ДНЕПРОПЕТРОВСК (вагоны заполнены прилично), в вагоне с билетами 50%, а это значит что минимум 30 человек за рейс в вагоне, так, что НА ВОРЕ И ШАПКА ГОРИТ.
Получается, что они государству впаривают, что возят только льготников, а те кто покупают билеты они наверное после рейса аннулируют, тогда возникает вопрос, у кого наличные?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Житель  (13.07.11 10:39): Граждане которые не связаны с данным видом транспорта держите свои неуместные комментарии при себе!!!

Нужно просто сделать тариф нормальный, сейчас Днепр-178км 4.50 грн, поэтому спокойно пользуюсь 92 маршруткой, пока она есть
Ответить | С цитатой
Днепродымовский  (13.07.11 09:03): Предлагаю, поддержать мою идею и тоже написать на них жалобу в прокуратуру (гуртом оно ж и батька легче...) - пусть им мозги по колупают, может же хоть пошуршат этот рассадник дележки бабла направо и налево. Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте