Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 19 ноября 2024
03:26

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Некоторые пригородные электрички с 1 сентября отменят

Некоторые пригородные электрички с 1 сентября отменят
www.panoramio.com
Ежемесячно в пригородном сообщении Приднепровская магистраль перевозит до 5 млн пассажиров, по четырем дирекциям железнодорожных перевозок (Днепропетровской, Криворожской, Запорожской и Крымской) ежедневно курсируют около 350 пригородных поездов.

Однако, «Пассажиры есть, а выгоды нет», - так кратко очерчивают одну из самых болезненных проблем пригородных пассажирских перевозок железнодорожники.

Пригородные электропоезда были и остаются весьма востребованным видом транспорта для массовых перевозок, прежде всего, социально незащищенных слоев населения. Но до 75% - это льготники (их в Украине 26 категорий), которых ПЖД безотказно возит практически за счет собственных средств.

Так, за 5 месяцев 2011 года перевозки пассажиров льготных категорий в пригородном железнодорожном сообщении только по Днепропетровскому региону обошлись ПЖД в 7,5 млн грн (это стоимость электроэнергии, топлива, ремонтных материалов, оплата труда и др.), а компенсацию из местного бюджета она получила только суммой в 4,7 млн грн, или 62,7% от потраченной суммы.

Из-за этого предприятию не хватает средств на ремонт и обновление подвижного состава. Парк электросекций (вагонов электропоездов) по Днепропетровскому региону составляет 204 единицы, 104 из которых (или 51%) построены в 1959-1962 гг. Они исчерпали не только нормативный, но и удлиненный срок службы, а потому должны быть сняты с эксплуатации. Остальные электросекции надо ремонтировать, в том числе и капитально - в условиях специализированных ремонтных заводов. Капремонт только одной секции серии ЭР-1 на Киевском ЕВРЗ стоит 1,2 млн грн, а уже в этом году в региональном парке в нем нуждаются 15 вагонов электропоездов.

Руководство ПЖД неоднократно обращалось к местным властям - областной, городским и районным государственным администрациям - с письмами, в которых говорилось о том, что компенсационные выплаты за перевозку льготников пригородным железнодорожным транспортом не соответствуют интересам магистрали и наконец заставят ее прибегнуть к непопулярным мерам.

Так, уже с 1 сентября по Днепропетровскому региону планируется отменить в графике движения 2011-2012 гг курсирование 15 электропоездов, в частности:

  • №6261 Днепропетровск - Баловка;
  • № 6264 Баловка - Днепропетровск;
  • № 6012 Днепродзержинск - Днепропетровск;
  • № 6114 Днепропетровск - Синельниково-1;
  • № 6105 Синельниково-1-Днепропетровск;
  • № 6505 Пятихатки - Кривой Рог-Главный;
  • № 6508 Кривой Рог Главный - Пятихатки;
  • № 6031 Днепропетровск - Днепродзержинск;
  • № 6490 Никополь - Запорожье-2;
  • № 6140 Днепропетровск - Чаплино;
  • № 6040 Днепродзержинск - Днепропетровск;
  • № 6285 Лозовая - Днепропетровск;
  • № 6276 Днепропетровск - Лозовая;
  • № 6154 Днепропетровск - Богуславский;
  • № 6155 Богуславский - Днепропетровск.
Gorod.dp.ua на Facebook.


Елена  (14.09.11 22:26): Да это сговор владельцев маршруток! Каждый владелец маршрутки в день имеет чистую прибыль не менее 800 - 1000 грн. (с одной). Проездных там нет - положил, например, на 90-й за каждую поездку 4 грн. в карман и никаких тебе проблем. Тем более, что по расписанию ходит редко. А абонементные билеты почти не рекламируют! И цену на них можно было бы немного снизить. пусть 26 поездок в месяц по 4 грн. (как в маршрутке) - 104 грн. до Сухачевки, а не 117. Да и школьникам - не 75 %, а почему нельзя поставить половину? Ответить | С цитатой
Илья  (15.07.11 13:41): да и вот еще интересный момент. С Павлограда в Днепропетровск можно уехать на электричке Лозовая - Днепропетровск в в семь часов утра. Притом что остальные электрички проходят без остановки Ответить | С цитатой
Илья  (15.07.11 13:33): Вот только давайте сейчас льготников не трогать. При их то пенсиях и соц.поддержках .
А правило ПЖД "Чем дальше, тем дешевле" невыгодно пассажирам, которые через 1-3 остановки выходят.
А лично мое предложение - в каждом вагоне по контроллеру и охраннику, как в Москве сделали.
Ответить | С цитатой
ГУ  (30.06.11 11:00): На ЖД неправильное ценообразование, по тому люди и не желают платить больше чем услуга стоит! Если существует единый тариф Х грн/км с 1 человека, то почему стоимость проезда за одну остановку стоит 3,50 грн.
Пример остановка 123 км черта города Днепропетровск, трамвай -1,25 грн. маршрутка - 2,50 грн. электричка 3,50 грн. не адекватный тариф, платить не буду.
Установите на электричках камеры и турникеты как в метро которые реагируют на штрих код на вход/выход при нормальной адекватной цене проезда. Платить будут.
Ответить | С цитатой
Макар  (30.06.11 10:20): Как всегда, борятся не с первопричиной, а со следствием. Ж-д транспорт - это золотое дно при грамотном использовании, а у нас он, оказывается, нерентабелен. Междугородные и пригородные автобусы нерентабельны из-за высоких цен на топливо и плохих дорог, городской электротранспорт - и подавно, судя по его отстутствию, электрички и пассажирские поезда - тоже. Метро, речной транспорт - нерентабельны. Что же у нас в стране рентабельно из транспорта? Маршрутки, что ли? Просто смешно.

По поводу электричек: Хотя бы одного кондуктора, взявшего деньги с пассажира и не выдавшего билет, посадили?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
rom  (30.06.11 08:28): to 777 А нормально, что в ту же Сухачевку на маршрутке проезд стоил 3,00 грн, а в вонючей электричке до Сухачевки 4,50 полный билет? Не надо умничать. Такое душераздирающее возвание может давать человек, который сам скорее по "форме" на халяву ездит. Вас таких 25% в вагоне. А электрички по жизни были самым дешевым видом транспорта. -это понимать надо. И красная цена за такой "шпротный" проезд по утрам и назад по 2 грн с морды. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
вася  (30.06.11 05:47): "льготы" - главное зло которое камуняки оставили нам в "наследство" только когда вместо "права пользования трамваем" там где его нет и "ПРАВА ОПЛАТЫ соседом уборки мусора " люди получат деньги в руки только тогда можно будет и комунальные службы и транспорт привести в нормальное состояние!!! Ответить | С цитатой
Митяй  (29.06.11 22:17): Ну насчет плохого состояния електропоездов это еще бабашка на двое сказала. Знаю от эксплуатационников, что старые ЭР-ки, если их не порежут в металлолом переходят новые ЕПЛ-ки! К сожалению качество последних оставляет желать лучшего, лишь по дизайну выигрывают. Несколько лет назад наблюдал, как ЭР-ку, прошедшую капитально-восстановительный ремонт через пол года резали на металлолом, мол закупаются новые электропоезда и в старых уже нет необходимости. Была бы народная власть и прокуратура времен Сталина, то не мешало бы проверить деятельность теперешнего и ушедшего после выборов начальства Приднепровки. А там еще те жуки. Поверьте, знаю не по наслышке! Ответить | С цитатой
777  (29.06.11 20:45): Господа! ПЛАТИТЕ ЗА ПРОЕЗД а не по 2 гривни в карман проводникам-кассирам.Сами виноваты.Диевка и Сухачевка вообще не привыкли покупать билеты в кассах.Даже на вокзале в Днепропетровске при двойном перонном контроле многие идут мимо касс через переезд на электрички.Лишь бы не платить за проезд.Даже льготников не заставишь зайти в кассу и выписать бесплатный билет.В маршрутках пробовали бесплатно проехаться? Это только начало отмен остановок и поездов.Дальше будет больше.Пока мы не научимся платить в электричках за проезд как платим в маршрутках,трамваях и троллейбусах. Ответить | С цитатой
Лозовчанин  (29.06.11 20:33): а лозовскую зря отменяют - людей там всегда полно, единственный транспорт на котором из Лозовой можно добраться в Днепропетровск и обратно(от Павлограда в Лозовую ничего кроме электричек из общественного транспорта не ездит) Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте