Об этом ИА «Время» стало известно непосредственно на мероприятии.
«Уже неоднократно встречались случаи, когда покупатели вводятся в заблуждение неправдивой информацией на этикетках продуктов. В частности, недавно был прецедент с молочной продукцией. Сырные плавленые продукты на ценниках имели название - сыры плавленые, а маргарин – масло легкое. Такие приемы дают преимущество перед конкурентами, и противоречат правилам честной торговли. Также – это обман покупателя», - сказала начальник территориального отделения АМКУ.
Рекомендации, отданные на рассмотрение представителям торговых сетей, обязательны для исполнения. На протяжении 10 дней в АМКУ должны поступить либо сведения об устранении проблемы, либо список планируемых для этого мероприятий.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А у нас... Просроченный продукт, на который нет ценника, в ненадлежащем виде и температуре, продается по цене нев..ной!! Ото там люди живут. Борятся за свои права. А нашим, проще выкинуть продукт - нафиг парится с судами и щатой прав потребителей, все равно ничего не отобьют... Вот так и будем жить... Ответить | С цитатой
Отожбо СПАР і АТБ одієї масті! Якщо ви не були в підсобках цих магазинів, то вважайте на вдачу, що візьмите нормальний продукт с полиць!!! Я там був, більше в цих магазинах не купую! Ответить | С цитатой