Сегодня количество продуктовых магазинов формата «у дома» почти вдвое больше, чем сетевых супермаркетов. Однако таким магазинам уверенно удерживать свои достижения и развиваться – задача непростая по нынешним временам. Есть ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы магазинов: сложности работы с большим количеством поставщиков, что приводит к большим затратам усилий и времени. Хаотичность ассортимента, рискованный финансовый менеджмент. Высокие закупочные цены и излишний документооборот. Отсутствие автоматизированного учета, сложность и дороговизна самостоятельного овладения современными технологиями. Работа с низкой, или наоборот очень высокой наценкой. Необученный персонал. Без маркетинговой политики, акций, рекламной поддержки. Разве можно сравнить возможности маленького магазина и крупной компании в плане получения оптимальной закупочной цены, увеличения товарооборота, выгодные условия с поставщиками. Не менее страдают и покупатели. Нет никаких гарантий, что продукты не просрочены, а соответственно качественны, что они хранятся в надлежащих условиях. Да и мало приятного, когда ребенку покупаешь конфеты из открытого упаковочного ящика, а в метре от продуктовой витрины продается бытовая химия, и ее запахи перебивают запас сладостей.
Магазин «у дома» - это, конечно, хорошо, но узнаваемый брэнд всегда делает покупательскую аудиторию лояльней именно к сетевой торговой компании. Ведь крупные торговые сети дорожат своей репутацией и делают все, что бы сохранить и приумножить число своих покупателей. Тем более, что супермаркеты одной сети могут находиться в различных городах Украины. Например, большинство людей, являющиеся постоянными клиентами сети супермаркетов, приехав в отпуск или по делам в другой город, в обязательном порядке захотят воспользоваться услугами той же сети.
Владельцы магазинов формата «у дома» конечно же, важно сохранить свой бизнес и найти перспективные способы его развития. Что может помочь держаться ему на плаву. Выход из сложных ситуаций всегда есть. Сегодня многие предприниматели малого розничного бизнеса обратили свое внимание на франшизу.
Франшиза отличается рядом свойств, это заданная рентабельность и срок окупаемости, гарантия безубыточности, наименее затратная и наименее рискованная стратегия развития собственного малого бизнеса.
Например, мировым лидером розничного бизнеса является торговая сеть SPAR, которая существует с 1932 года. Это самая большая международная сеть, работающая в 33 странах мира и имеющая в своем составе около 15 тысяч магазинов. SPAR – это уникальное добровольное объединение независимых партнеров под одним именем. Объединение разумное, основанное на взаимной выгоде, на учете интересов друг друга. Название сети сложилось из первых букв девиза: "Door Eendrachtig Samenwerken Profiteren Allen Regelmatig", что в переводе с нидерландского означает «ВСЕ МЫ ВЫИГРЫВАЕМ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА».
У владельцев продуктовых магазинов большого и малого формата существует реальная возможность стать партнерами торговой сети SPAR . Франчайзинг SPAR – это бизнес-система, отработанная на опыте собственной сети супермаркетов, позволяющая развивать прибыльный бизнес на основе готовых технологий. Перечислим преимущества франчайзинга SPAR:
SPAR осуществляет поддержку и сопровождение партнеров с момента вхождения нового магазина в сеть, не оставляет один на один с множеством проблем и рисков малого бизнеса. SPAR, предоставляя партнёрам свою бизнес-систему, передаёт не только отлаженный механизм, но и «инструкцию» по её эффективному использованию. Обучает своих партнёров тому, как нужно эффективно строить бизнес, учитывая все его специфические особенности. Более детальную информацию можно получить на сайте spar.org.ua.
В бизнесе нельзя долго стоять на одном месте, всегда нужно стремиться к новым высотам. Поэтому когда вы добились успеха, у вас есть готовый бизнес, но он застыл на месте, самое время задуматься о том, как его сохранить и расширить. Франшиза — самый безопасный и простой способ сохранить и приумножить свои достижения.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |