Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 19 ноября 2024
13:25

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Франчайзинг как средство расширения бизнеса

Франчайзинг как средство расширения бизнеса
Очень часто можно наблюдать стандартную ситуацию: в одном районе города близко друг от друга расположены два продуктовых магазина с похожим ассортиментом. Но в одном столпотворение, а в другом ходят редкие покупатели. На предпочтения людей влияет, в первую очередь, цены, качество обслуживания, и, конечно же, бренд. Это значит, что предприниматель с небольшим, пусть и качественным магазином, рискует проиграть конкурентную борьбу крупной сети с раскрученной маркой. Похоже, что малому бизнесу просто не под силу конкурировать с сетями.

Сегодня количество продуктовых магазинов формата «у дома» почти вдвое больше, чем сетевых супермаркетов. Однако таким магазинам уверенно удерживать свои достижения и развиваться – задача непростая по нынешним временам. Есть ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы магазинов: сложности работы с большим количеством поставщиков, что приводит к большим затратам усилий и времени. Хаотичность ассортимента, рискованный финансовый менеджмент. Высокие закупочные цены и излишний документооборот. Отсутствие автоматизированного учета, сложность и дороговизна самостоятельного овладения современными технологиями. Работа с низкой, или наоборот очень высокой наценкой. Необученный персонал. Без маркетинговой политики, акций, рекламной поддержки. Разве можно сравнить возможности маленького магазина и крупной компании в плане получения оптимальной закупочной цены, увеличения товарооборота, выгодные условия с поставщиками. Не менее страдают и покупатели. Нет никаких гарантий, что продукты не просрочены, а соответственно качественны, что они хранятся в надлежащих условиях. Да и мало приятного, когда ребенку покупаешь конфеты из открытого упаковочного ящика, а в метре от продуктовой витрины продается бытовая химия, и ее запахи перебивают запас сладостей.

Магазин «у дома» - это, конечно, хорошо, но узнаваемый брэнд всегда делает покупательскую аудиторию лояльней именно к сетевой торговой компании. Ведь крупные торговые сети дорожат своей репутацией и делают все, что бы сохранить и приумножить число своих покупателей. Тем более, что супермаркеты одной сети могут находиться в различных городах Украины. Например, большинство людей, являющиеся постоянными клиентами сети супермаркетов, приехав в отпуск или по делам в другой город, в обязательном порядке захотят воспользоваться услугами той же сети.

Владельцы магазинов формата «у дома» конечно же, важно сохранить свой бизнес и найти перспективные способы его развития. Что может помочь держаться ему на плаву. Выход из сложных ситуаций всегда есть. Сегодня многие предприниматели малого розничного бизнеса обратили свое внимание на франшизу.

Франшиза отличается рядом свойств, это заданная рентабельность и срок окупаемости, гарантия безубыточности, наименее затратная и наименее рискованная стратегия развития собственного малого бизнеса.

Например, мировым лидером розничного бизнеса является торговая сеть SPAR, которая существует с 1932 года. Это самая большая международная сеть, работающая в 33 странах мира и имеющая в своем составе около 15 тысяч магазинов. SPAR – это уникальное добровольное объединение независимых партнеров под одним именем. Объединение разумное, основанное на взаимной выгоде, на учете интересов друг друга. Название сети сложилось из первых букв девиза: "Door Eendrachtig Samenwerken Profiteren Allen Regelmatig", что в переводе с нидерландского означает «ВСЕ МЫ ВЫИГРЫВАЕМ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА».

У владельцев продуктовых магазинов большого и малого формата существует реальная возможность стать партнерами торговой сети SPAR . Франчайзинг SPAR – это бизнес-система, отработанная на опыте собственной сети супермаркетов, позволяющая развивать прибыльный бизнес на основе готовых технологий. Перечислим преимущества франчайзинга SPAR:

  • Товары под собственной торговой маркой;
  • Снижение риска инвестиций и использование опыта международной компании;
  • Оптимальные закупочные цены, бонусные программы;
  • Оптимальные ассортиментные матрицы, увеличение товарооборота;
  • Работа с сильными брендами, как с международными, так и национальными;
  • Стремление к развитию бизнеса и уверенность в завтрашнем дне;
  • Получение новых технологий и инноваций в ведении розничного бизнеса;
  • Общественное признание и обмен опытом внутри сообщества франчайзи;
  • Обучение сотрудников;
  • Выгодные условия с поставщиками оборудования;
  • Единый маркетинг: листовки, акции, реклама, возможности Интернета;
  • Помощь при запуске магазинов и в ежедневной деятельности.

SPAR осуществляет поддержку и сопровождение партнеров с момента вхождения нового магазина в сеть, не оставляет один на один с множеством проблем и рисков малого бизнеса. SPAR, предоставляя партнёрам свою бизнес-систему, передаёт не только отлаженный механизм, но и «инструкцию» по её эффективному использованию. Обучает своих партнёров тому, как нужно эффективно строить бизнес, учитывая все его специфические особенности. Более детальную информацию можно получить на сайте spar.org.ua.

В бизнесе нельзя долго стоять на одном месте, всегда нужно стремиться к новым высотам. Поэтому когда вы добились успеха, у вас есть готовый бизнес, но он застыл на месте, самое время задуматься о том, как его сохранить и расширить. Франшиза — самый безопасный и простой способ сохранить и приумножить свои достижения.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
95
лет театру ДрамиКом

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте