Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Нд, 15 червня 2025
04:15

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Власти контролируют сроки выдачи разрешительных документов предпринимателям

Власти контролируют сроки выдачи разрешительных документов предпринимателям
Проекты по переводу административных услуг в электронный режим «Открытая власть» и «Электронное село» стали мощным толчком в деле дебюрократизации разрешительных процедур и развития предпринимательства в регионе.

После введения единых стандартов в работе местных разрешительных центров, всего за полгода общая эффективность выполнения разрешительно-согласовательных процедур в области выросла более чем на 60%. А постоянный мониторинг работы разрешительных центров со стороны облгосадминистрации сделал фактически невозможным нарушение сроков выдачи разрешений предпринимателям. Количество случаев нарушения сроков снизилась в 26 раз и фактически сведена на нет: если в прошлом году фиксировалось 5,4% нарушение сроков, сегодня - лишь 0,2%.

Такие данные были озвучены на заседании Координационного Совета облгосадминистрации по вопросам развития предпринимательства, которое состоялось при участии первого заместителя председателя облгосадминистрации Вячеслава Задорожного, а также представителей областной налоговой администрации, Пенсионного фонда, общественных организаций и объединений предпринимателей области.

Как отметил первый заместитель председателя облгосадминистрации Вячеслав Задорожный, на сегодня отработан механизм взаимодействия с руководителями разрешительных центров и местных разрешительных органов.

«Задача власти - создавать все возможности для развития предпринимательства в регионе. Ежедневно с помощью системы мониторинга на базе Единого центра «Открытая власть», который координирует работу всех 35 разрешительных центров области, облгосадминистрация контролирует сроки выдачи разрешительных документов для предпринимателей. В случае выявления нарушений оперативно принимаются меры, направленные на устранение недостатков», - подчеркнул Вячеслав Задорожный.

Во исполнение поручения председателя облгосадминистрации Александра Вилкула «О совершенствовании работы местных разрешительных центров» с 5 мая 2011 во всех разрешительных центрах городов и районов (в Днепропетровске и Кривом Роге - через «Земельный офис») разрешительные документы на землю начали издаваться исключительно через государственных администраторов .

В частности, после поручения губернатора Александра Вилкула, с 15 апреля 2011 на базе Центра разрешительных процедур "Единый офис" Днепропетровского городского совета начата работа «Земельного офиса», в котором обеспечено ежедневное принятие государственными администраторами заявлений от субъектов хозяйствования города на получение документов разрешительного характера - решений городского совета по земельным вопросам. Это тот шаг, который ждет бизнес уже много лет, было отмечено на заседании Координационного Совета облгосадминистрации по вопросам развития предпринимательства.

Первый заместитель губернатора также сообщил, что 5 мая открыто новое помещение разрешительного центра Криничанской райгосадминистрации. «Это 5-й обновленный разрешительный центр - после Никополя, Днепродзержинска, Днепропетровского и Солонянского районов, - который начал работу на территории области в течение последних 9 месяцев», - подчеркнул он.

«Учреждение Центра административных услуг в рамках проекта «Открытая власть» способствовало упорядочению административных услуг управлениями облгосадминистрации, и обеспечению качественно нового уровня работы органа власти по предоставлению управленческих услуг для бизнеса. Четко прописанные процедуры на каждый вид государственной услуги свели к минимуму бюрократическую составляющую и обеспечили принцип открытости власти в отношениях с предпринимателями», - сказал и.о. начальника управления развития потребительского рынка и предпринимательства облгосадминистрации Олег Гавриш.

На заседании Координационного Совета облгосадминистрации по вопросам развития предпринимательства также сообщили, что, согласно утвержденной региональной программе развития малого предпринимательства на 2011-2012 годы, будет уделяться особое внимание информационно-консультационной поддержке предпринимательства. В частности, речь идет об организации работы "горячей линии" (0562) 31-99-31 и веб-сайта "Малый бизнес Днепропетровской области", выпуск информационного бюллетеня "Малый бизнес Днепропетровщины", создание телепрограммы "Школа предпринимателя" и т.д.

Вячеслав Задорожный также подчеркнул необходимость как можно быстрее донести до субъектов хозяйствования информацию о решении конкурсной комиссии, которым объявлено начало конкурсного отбора на возмещение процентных ставок по кредитам, привлеченным субъектами малого предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов.

Справка:

В структуру Информационно-ресурсного центра «Открытая власть» входят:

  • Центр приема граждан (приемная граждан, мониторинг обращений граждан),
  • Центр административных услуг и веб-портал «Открытая власть».
Gorod.dp.ua на Facebook.


Ваше имя  (28.07.11 13:25): А чё лицо на фотке такое злобное и перепуганное? Не, не делаются с такими лицами хорошие дела! Відповісти | З цитатою
шаталов  (17.05.11 17:49): за этим проектом большое будущее, будущее именно для Днепропетровщины. Создав этот проект и начав его реализацию, Вилкул приоткрыл области дверь..точнее я б сказал, окно в Европу, в ЕС Відповісти | З цитатою
открытая власть  (17.05.11 17:04): Если б не вилкуловский проект «Открытая власть», никто б ничего так просто не смог контролировать..а насколько я помню, были еще тогда и критиканы этого проекта. Вилкул работает!!..в отличие от вас, а не пишет хрень всякую Відповісти | З цитатою
Семен  (13.05.11 17:51): я изначаотно говорил, что это классный проект...да, может дебюрократизация и ликвидация коррупции - все это мы сразу и не сможем увидеть, но первые результаты уже есть...и это проект рабочий, он еще покажет себя Відповісти | З цитатою
Семен  (13.05.11 17:51): я изначаотно говорил, что это классный проект...да, может дебюрократизация и ликвидация коррупции - все это мы сразу и не сможем увидеть, но первые результаты уже есть...и это проект рабочий, он еще покажет себя Відповісти | З цитатою
тос  (11.05.11 21:25): дружище, проснись! Ты же в Днепре, а не в Харькове. Найди соответствующий сайт Відповісти | З цитатою
1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Чи потрібно ввести шахи у шкільну програму: думки мешканців Дніпра (опитування) (9)

•  У Дніпрі активізувалися шахраї, які видають себе за контролерів ДТЕК (7)

•  Через аварійний стан: на Старому мосту капітально відремонтують трамвайні колії (6)

•  У Дніпрі пройшли чергові рейди проти стихійної торгівлі: виявлено порушників (5)

•  У Дніпрі патрульні штрафують водіїв-порушників, які паркують свої автомобілі на місцях для людей із інвалідністю. (5)

•  Ще одна перемога для Дніпра: мерія вирішила багаторічну проблему водопостачання мешканців по вул. Мандриківській, 136 (4)

•  Уперше в історії три «Золоті мʼячі» разом уже у Дніпрі: де можно побачити нагороди Блохіна, Бєланова і Шевченка (3)

•  у Дніпрі триває оновлення трамвайних рейок для запуску низькопідлогових трамваїв (3)

•  Парк імені Володі Дубініна стає місцем системного вандалізму (3)

•  Калинову перетворюють на пустелю? Чому там масово видаляють тополі (3)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
19
млрд. гривень бюджет Дніпра на 2025 рік

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті