Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 05 октября 2024
11:18

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Продолжается эксперимент по ускорению движения товарных поездов

Продолжается эксперимент по ускорению движения товарных поездов
Более двух месяцев длится эксперимент железнодорожников Приднепровской и Донецкой железных дорог относительно ускорения движения грузовых поездов на главном направлении Донбасс – Кривбасс – Карпаты. Об этом информагентству «Приднепровье» сообщили в пресс-службе Приднепровской железной дороги.

Как проинформировали в пресс-службе, с 6 января текущего года Приднепровской железной дорогой был разработан и введен в эксплуатацию экспериментальный график пропуска грузовых поездов со станции Нижнеднепровск-узел Приднепровской железной дороги к станциям Дебальцево и Ясиноватая Донецкой железной дороги, что значительно ускорило продвижение грузов. Теперь грузы не простаивают на стыковочных станциях для замены локомотивных бригад, а двигаются к конечным станциям по «зеленой улице». Уже с 13 января было утверждено 18 таких жестких графиков со станции Нижнеднепровск-узел к станциям Ясиноватая, Дебальцево и Волноваха.

По мнению специалистов, выгодность такого нововведения очевидна даже по результатам первых экспериментальных рейсов. Значительно высвободились станционные колеи стыковых и пограничных станций обеих железных дорог. Не менее двух часов сэкономлено на каждом поезде за счет отсутствия изменения локомотивных бригад на таких станциях. Да и сам товарный состав более 100 километров двигается без остановок. А это значит, что груз значительно быстрее прибудет по своему назначению.

На данный момент эксперимент продолжается и железнодорожники ищут пути улучшения использования электровозов и локомотивных бригад.

Перевод gorod.dp.ua, по материалам:

Gorod.dp.ua на Facebook.


I  (14.03.07 12:05): Обратите внимание лучше на точки отправки и прибытия, учтите при этом, кто самый богатенький на Украине. Поймете, для кого этот "эксперимент" затеян. Человеку надо "бабло рубить", а не о вашей безопасности думать. Ответить | С цитатой
Инквизитор  (13.03.07 21:03): Внимание вопрос(ы): а с чего это вдруг постоянно закрытия перегонов (отменяют пригородные поезда) вводят и при этом грузовые шуршат один за одним? И если кто ездит Ж/Д транспортом обратите внимания сколько теперь путейцы ковыряются в Ж/д полотне.... И....А...Пох...Кого это волнует..... Ответить | С цитатой
max  (13.03.07 20:35): Что б стать машинистом сдают экзамен по знанию своего участка пути от осноной станции до стыковочной и обратно, при чем машинист должен знать все подъемы спуски поворты стрелки их градус и макс. скорость на этих участках и все это ради безопасности движения, а теперь как безопасность ПОБОКУ?! ЭКСПЕРЕМЕНТ ТО КОНЕЧНО НА ТОВАРНЯКАХ, НО НАТЕХ ЖЕ РЕЛЬСАХ ВОЗЯТ И НАС!. Ответить | С цитатой
железнодорожник  (13.03.07 17:50): пассажир,\\\"Значит теперь пассажиры сидят в вагонах и ждут пока пройдёт товарняк, а не наоборот -так что ли выходит.\\\"
так ведь мы за грузы больше лавэ косим, чем за пассажиров, пусть посидят, ничего с ними не случится!
Ответить | С цитатой
пассажир  (13.03.07 17:25): Теперь грузы не простаивают на стыковочных станциях для замены локомотивных бригад, а двигаются к конечным станциям по «зеленой улице».
Значит теперь пассажиры сидят в вагонах и ждут пока пройдёт товарняк, а не наоборот -так что ли выходит.
Ответить | С цитатой
Ars  (13.03.07 17:19): ускоренье - важный фактор
но не выдержал реактор
и теперь наш мирный атом
вся европа кроет матом
Ответить | С цитатой
Летчик  (13.03.07 17:15): а локомотивные бригады теперь вместо того, чтобы смениться на стыковочной станции едут дальше с тем же составом? Интересно, сколько часов они при этом работают? Или за счет чего решили проблему смены локомотива? Ответить | С цитатой
wild  (13.03.07 16:15): Возникает логичный вопрос, почему же этого не делалось раньше ? Я так понимаю в нашей стране постоянно идет создание колеса, причем само создание сопровождается громкими заявлениями и всеобщей радостью... ))) Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
154,5
млн грн горожанам на восстановление жилья, пострадавшего от ракетных обстрелов, выплатил Днепр в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте